Пойти бы в баню...
- Дежурный по городу
- 06-09-2011
Часто на телефон дежурного по городу сыплются анонимные жалобы и звонки с размышлениями о жизни. На минувшей неделе их число было минимальным. Преобладали конкретные вопросы, на которые мы постарались получить конкретные ответы.
Первая дозвонившаяся женщина оказалась жительницей Старого города.
– Почему баня № 1 по улице Льва Толстого до сих пор ремонтируется? – поинтересовалась Мария Михайловна. – Ее закрыли в начале лета, и мы, постоянные посетители, ждем не дождемся открытия. Надеялись, что с первого сентября баня заработает. Но, похоже, это не так.
Этот вопрос мы переадресовали руководителю банно-прачечного комбината С. Ванину.
– Большая часть ремонта проведена, – рассказал Сергей Николаевич, – но нам осталось отремонтировать котел. Планируем завершить работы во второй половине сентября.
Жительница переулка Рыбинского А. Соломонова пожаловалась на то, что в квитанции за услуги стационарной телефонной связи от «Ростелекома» обнаружила «лишних» 56 рублей. «Возможно, Вы или кто-то из Ваших близких воспользовались услугами платной справочной службы», – предположили сотрудники организации.
– Хотелось бы выяснить, какие справочные службы «Ростелекома» являются платными, – озвучила интересующий вопрос Антонина Кирилловна.
– На сегодняшний день справочная служба «09» работает бесплатно, – пояснила нам начальник Центра обработки обращений Оренбургского филиала «Ростелеком» Л. Бородина. – Плата была отменена около двух месяцев назад.
Здесь же нас заверили, что существует платная справочная «009», но к «Ростелекому» она не относится. Как удалось выяснить, звонок в местную службу по телефону 059 также является бесплатным.
Направление движения трамвая № 5 смутило В. Ястребову.
– Раньше «пятерка» ходила через «Авангард» на второй участок, а теперь наоборот. И это очень неудобно, – поделилась наблюдениями женщина.
– Расписание, которое есть на сегодняшний день, на наш взгляд, наиболее целесообразно и обоснованно, – пояснил заместитель директора МУП «Орскгортранс» А. Галкин. – Оно составлено на основании данных по пассажиропотоку. Мы стараемся сделать так, чтобы наибольшему количеству пассажиров было удобно. Но подстраиваться под каждого не можем. Данное обращение мы примем к сведению, если к нам будет поступать большое количество подобных жалоб, можем пересмотреть маршрут.
Порядок во дворе, а точнее, его отсутствие стало поводом для звонка в редакцию А. Трифоновой. Дом № 25, расположенный по улице Макаренко, входит в товарищество собственников жилья, но у товарищества заключен договор с управляющей компанией, и дом обслуживает она.
– У нас во дворе никто не убирается, – заметила женщина. – Та же ситуация и у нескольких соседних домов по улицам Макаренко и Медногорской. Сколько ни обращались в коммунальную службу, а порядка нет.
Заместитель директора ООО «ЖКС-1» УК «Октябрьская» А. Бреус обещал нам разобраться в этом деле.
Ответы на другие вопросы читайте в рубрике «Диалог».
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024