РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

О чем писала газета в сентябре...

...1951 года
На «попутном» транспорте
Вопрос об организованной перевозке учащихся машиностроительного техникума, проживающих в Старом городе, был поставлен на повестку дня с первых дней работы учебного заведения. Однако до сих пор он не решен.
В прошлом году был приобретен автобус. Но радость оказалась преждевременной. Автобус целыми днями курсирует по «неотложным делам» завхоза, секретаря и дирекции техникума, а мы вынуждены добираться на занятия и возвращаться обратно на «попутном» транспорте.
Группа учащихся машиностроительного техникума.

...1961 года
После ремонта ничего не изменилось
Мы неоднократно проверяли столовую № 3 завода металлоконструкций и отмечали, что комнаты, где производится разделка продуктов для закладывания в котел, содержатся в антисанитарном состоянии. Грязные стены, ванна и раковины с отбитой эмалью. В антисанитарном состоянии и склад, где хранятся продукты. По углам здесь висит паутина, окна не мыли много месяцев. Нас успокаивали тем, что столовая ждет ремонта. И вот наконец ремонт прошел. Но изменений после него очень мало. Непонятно, как работники санэпидстанции могли признать эти помещения годными для работы.
М. Андросенко, Х. Шрам, санитарные контролеры.

...1971 года
Почему не работали аттракционы...
В субботние и воскресные дни всегда многолюдно в Центральном парке. Много желающих покататься на качелях, с высоты колеса обозрения посмотреть на родной город. Но в минувшее воскресенье ни один аттракцион вечером не работал. Кассир тов. Скубатова за полтора часа до окончания своего рабочего дня закрыла кассу и ушла домой. Руководству парка надо навести порядок, не допускать нарушений трудовой дисциплины со стороны обслуживающего персонала.
П. Дик, секретарь комитета ВЛКСМ
треста «Оренбургспецстрой».

...1981 года
Следует перенять
К сожалению, в нашем городе, соприкасаясь с работниками сферы обслуживания, нередко наталкиваешься на грубость, пренебрежение. Почему-то еще бытует в их среде мнение, что «не они для людей, а люди для них». В этой связи вспоминается поездка в Севастополь. Там существует прекрасная традиция, в общении прежде всего. Если магазин закрыт, вывешивается табличка: «Извините, у нас учет. Ближайший обувной магазин находится...» И, кстати, во всех однотипных магазинах время обеда разное. Это очень удобно для покупателей. Может быть, и орчанам следует перенять хорошие традиции.
М. Рувинский.

Материалы по теме

О чем писала газета в сентябре...

...1951 года На «попутном» транспорте Вопрос об организованной перевозке учащихся машиностроительного техникума, проживающих в Старом городе, был поставлен на повестку дня с первых дней работы учебного заведения. Однако до сих пор он не решен. В прошлом году был приобретен автобус. Но радость оказалась преждевременной. Автобус целыми днями курсирует по «неотложным делам» завхоза,...

Угрозы все жестче, полиция все мягче

Вчера полиция направила в прокуратуру материал об отказе в возбуждении уголовного дела по заявлению лидера независимого профсоюза наемных работников К. Ботузова.Ему дважды за последние две недели по телефону угрожали неизвестные. Теперь от сотрудников прокуратуры зависит, будет дан ход этому делу или формулировка «отсутствие состава преступления» поставит точку в разбирательстве. Именно...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.