Брак – заводской, проблемы – мои?!
- Обратная связь
- 13-10-2011
Год назад купил холодильник, но он вскоре сломался. В магазине признали, что это заводской брак, и забрали в ремонт. После этого холодильник неоднократно приходилось отдавать в ремонт, но причину поломки так и не устранили. Считаю, что мне продали некачественный товар. Хочу вернуть деньги, но сотрудники магазина идти на компромисс отказываются.
М. Каюмов (ул. Нагорная).
К. Ермакова, ведущий юрисконсульт городской общественной организации «Защита прав потребителей»:
– При неоднократной поломке бытовой техники у покупателя есть выбор: сдать в ремонт, заменить товар или вернуть деньги. Покупатель согласился на устранение поломки. Теперь расторгнуть договор купли-продажи можно только в том случае, если магазин нарушит сроки ремонта, то есть не возвратит исправный товар в течение 45 дней. В этом случае у покупателя есть право вернуть деньги за некачественный товар. Подробную консультацию можно получить по телефону 23-80-80.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024