РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Брак – заводской, проблемы – мои?!

Год назад купил холодильник, но он вскоре сломался. В магазине признали, что это заводской брак, и забрали в ремонт. После этого холодильник неоднократно приходилось отдавать в ремонт, но причину поломки так и не устранили. Считаю, что мне продали некачественный товар. Хочу вернуть деньги, но сотрудники магазина идти на компромисс отказываются.
М. Каюмов (ул. Нагорная).

К. Ермакова, ведущий юрисконсульт городской общественной организации «Защита прав потребителей»:
– При неоднократной поломке бытовой техники у покупателя есть выбор: сдать в ремонт, заменить товар или вернуть деньги. Покупатель согласился на устранение поломки. Теперь расторгнуть договор купли-продажи можно только в том случае, если магазин нарушит сроки ремонта, то есть не возвратит исправный товар в течение 45 дней. В этом случае у покупателя есть право вернуть деньги за некачественный товар. Подробную консультацию можно получить по телефону 23-80-80.

Материалы по теме

Брак – заводской, проблемы – мои?!

Год назад купил холодильник, но он вскоре сломался. В магазине признали, что это заводской брак, и забрали в ремонт. После этого холодильник неоднократно приходилось отдавать в ремонт, но причину поломки так и не устранили. Считаю, что мне продали некачественный товар. Хочу вернуть деньги, но сотрудники магазина идти на компромисс отказываются. М....

Тепло в дома уже поступило

Во многих домах нашего города уже тепло, в том числе в находящихся по соседству с нами. А у нас почему-то до сих пор холодно. Сколько еще нам замерзать? Анна Федоровна (ул. Вяземская, 22). Н. Шалагинова, директор ООО «ЛКС-5»: – В доме № 22 по улице Вяземской и еще в двух соседних...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.