РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

К любимому делу он относится по-хозяйски

Без маршрутных такси сегодня сложно представить нашу жизнь. Вот почему накануне профессионального праздника – Дня автомобилиста – мы встретились с В. Глибоцким, предпринимателем «Орскавтотранса», работающим на маршруте 23а. Он имеет в своем арсенале права трех категорий – «B», «С» и «D» – и уверенно чувствует себя на дороге. Родился Вячеслав Петрович в совхозе им. Горького, что в Новоорском районе. В школе по примеру отца и брата увлекся техникой, появилась тяга к автомобилям. А потому после восьмого класса решил поступать в Адамовский сельскохозяйственный техникум на отделение, готовящее автомехаников.
Отслужив в армии, вернулся в родные места, устроился на работу по профессии и женился на местной девушке Антонине. А когда супруга поступила в пединститут, молодая семья переехала в Орск. Вячеслав Петрович пришел на ОЗТП в экспериментальный цех по производству новых прицепов. Все вроде бы шло хорошо, но тяга к автомобилям заставила Глибоцкого перейти на работу в городское такси. Часто бывало, что, добираясь на работу и с работы, он пользовался маршрутным такси, и однажды в его голове возникла мысль, почему бы ему, опытному водителю, не попробовать себя на этом поприще. Глибоцкий немного поработал на 18-м, затем на 36-м маршруте, но потом понял простую истину: чтобы машина хорошо работала и всегда была на ходу, у нее должен быть только один хозяин. Поэтому Вячеслав Петрович приобрел собственную «Газель» и решил заниматься предпринимательской деятельностью. Оформил все необходимые документы и полностью окунулся в работу. Сегодня он является водителем первого класса.
Он вспоминает, как, придя на маршрут, познакомился со старшим маршрута П. Бражниковым, который подсказал, как работать с пассажирами. А. Сарсенов научил работе с документами, С. Пронько консультировал в вопросах технического обслуживания автомобиля и сейчас всегда готов прийти на помощь.
В практике Вячеслава Петровича случались и курьезы, ведь пассажиры такие разные! А иногда приходилось в буквальном смысле спасать человека. Например, одному из пассажиров внезапно стало плохо. Что делать? Пришлось пересадить остальных в другую «Газель» и мчаться в ближайшую больницу. Все завершилось благополучно.
Ехать в машине Глибоцкого комфортно, пассажиры обращают внимание на то, что в пути он не курит и не болтает по сотовому телефону.
Довольны им и коллеги – он принял активное участие в строительстве ремонтной базы для маршрута № 23а. Ремонтирует автомобиль наш герой исключительно собственными руками и друзьям в этом деле помогает.
В свободное от работы время любит возиться в саду, чтобы «почувствовать природу». А рыбалка – как зимняя, так и летняя – его главное увлечение.

Комментарий
Е. Алкулов, директор «Орскавтотранса», депутат городского Совета:
– Могу сказать, что Глибоцкий – один из наших лучших водителей на маршруте № 23а. На протяжении длительного времени не имеет ни одного нарекания ни от пассажиров, ни от руководства, ни от работников ГИБДД. Кстати, общий водительский стаж Вячеслава Петровича – 36 лет.

Марк Корень

Материалы по теме

В море поманили увлекательные рассказы соседских мальчишек

В минувшую субботу в Орске открылся военно-морской центр. Это событие стало долгожданным для председателя городской общественной организации «Кают-компания «Морское кумпанство» капитан-лейтенанта запаса А. Зобнина. На протяжении двух лет Александр Анатольевич вместе с депутатом горсовета А. Селифановым добивался того, чтобы у организации, объединившей ветеранов морской службы, наконец появилось свое помещение. Сам...

К любимому делу он относится по-хозяйски

Без маршрутных такси сегодня сложно представить нашу жизнь. Вот почему накануне профессионального праздника – Дня автомобилиста – мы встретились с В. Глибоцким, предпринимателем «Орскавтотранса», работающим на маршруте 23а. Он имеет в своем арсенале права трех категорий – «B», «С» и «D» – и уверенно чувствует себя на дороге. Родился Вячеслав...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.