Необходим ремонт на возмездной основе
- Обратная связь
- 01-11-2011
У нас в доме установлен навесной электронный котел для отопления. Когда специалисты приходят проводить техобслуживание, говорят, что среди них нет мастера, в квалификации которого было бы обслуживание такого прибора. И нас просто просят расписаться за техобслуживание, которое фактически не проводится. Но квитанции за ТО нам приходят регулярно. Как разобраться с этой ситуацией?
Н. Христенкова (ул. Чкалова, 62).
С. Верещагин, заместитель управляющего трестом
«Орскмежрайгаз»:
– При проведении технического обслуживания настенного котла по данному адресу была выявлена неполадка в работе котла (вышла из строя электронная плата). Абоненту было разъяснено, что необходима замена запчасти. Замена узлов и деталей газового оборудования не входит в перечень технического обслуживания и выполняется по ремонтной заявке на возмездной основе. Своевременное проведение технического обслуживания помогло выявить неисправность автоматики, которая, в свою очередь, влияет на безопасную эксплуатацию газового прибора.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024