РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Выгодно жильцам – выгодно коммунальщикам

Вчера коммунальщики из ООО «ЖилКомСервис» сдавали товариществу собственников жилья обновленный многоэтажный дом, который оснастили специальными приборами, электроникой, Интернетом для производственных нужд. Дом стал «умным», а главное, экономным. С первым заместителем директора И. Руппелем и дежурным слесарем А. Шепельковым мы спускаемся в подвал знаменитой девятиэтажки МЖК по адресу: Олимпийская, 22а. Отличие от других подвалов в том, что здесь при запуске отопления вода сливается в канализацию, а не на землю, да в подсобке установлена вся хитроумная начинка дома. Электроника самостоятельно может регулировать подачу тепла, замерять расход энергоносителей и передавать информацию по кабельному Интернету на пульт диспетчера.
Внешне выглядит все несколько буднично. Несколько врезок в трубы, пара жестяных ящичков на стене. Гениальность происходящего в том, что директор ООО «ЖилКомСервис» Л. Садовников догадался применить современные технологии, а заплатило за новации государство по известному у нас ФЗ-185 о реформировании коммунального хозяйства. Руководитель УЖКХ Е. Золотов поддержал идею. Давая заявку на капремонт, орчане включили в перечень работ оборудование, установкой которого только начинают кичиться москвичи, утверждая, что в провинции оно появится лет через десять. Речь идет об узле автоматического регулирования на основе трехходового клапана швейцарской фирмы «SAUTER».
Его стоимость по современным меркам невысока. А позволяет сделать замечательную вещь. Умное оборудование уменьшит подачу тепла в батареи, если на улице тепло, а при похолодании обязательно увеличит вплоть до предельной.
А теперь внимание! В этом доме больше не будут открывать форточки, чтобы обогревать улицу в последние дни отопительного сезона. И платить за этот обогрев не будут.Новое оборудование предполагает плату за тепло только по факту: только 7 месяцев в году, а его подачу регулирует автоматика, а не человек.
Когда выходим из подвала, спрашиваю дежурного слесаря: «Вам-то какая корысть от автоматики?» Шепельков со знанием дела отвечает, что задвижки в этом доме то и дело крутить не надо, автоматика сама регулирует подачу.
В течение суток ТЭЦ-1 меняет температуру носителя только два раза, если внезапно стало теплее, жители начинают жаловаться на жару, – поясняет заместитель директора И. Руппель. – Установленное оборудование регулирует температуру отопления моментально. Специальный температурный датчик выведен на стену дома и реагирует на малейшее изменение погоды в течение нескольких минут. Мечтаем на следующий год оснастить новым оборудованием все дома, которые обслуживаем.
Наверное, это и есть долгожданная революция в коммуналке, когда жители платить будут меньше.

Комментарий

Ю. Нерушенко, руководитель Октябрьского района:
– Работники ООО «ЖилКомСервис» применили новейшие технологии в обслуживании своих домов, в том числе энергосберегающие. Они идут на шаг впереди своих коллег не только в городе, но и области. Новации в энергосбережении, управлении лифтовым хозяйством, освещении подъездов уже сегодня позволяют в некоторых домах снижать нагрузку на жильцов по оплате коммунальных платежей. Можно говорить, что сделанное мастерами коммунального сервиса выгодно жильцам. Это новое и очень нужное дело.

Материалы по теме

Выгодно жильцам – выгодно коммунальщикам

Вчера коммунальщики из ООО «ЖилКомСервис» сдавали товариществу собственников жилья обновленный многоэтажный дом, который оснастили специальными приборами, электроникой, Интернетом для производственных нужд. Дом стал «умным», а главное, экономным. С первым заместителем директора И. Руппелем и дежурным слесарем А. Шепельковым мы спускаемся в подвал знаменитой девятиэтажки МЖК по адресу: Олимпийская, 22а. Отличие...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.