РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Поручней жильцы год ждут

В минувший вторник дежурному по городу поступило небывалое количество звонков. Преимущественно читателей волновали частные проблемы. Пути решения некоторых удалось найти оперативно. На то, чтобы разобраться с остальными, потребуется время. Одной из первых до дежурного дозвонилась Л. Гумарбаева с улицы Советской, 98.
– Раньше я получала пенсию в Сбербанке. Сейчас по состоянию здоровья мне удобнее, чтобы пенсию приносили на дом. Для этого необходимо было подать заявление в Пенсионный фонд. Поскольку живу в Старом городе, заявление решила отнести в отделение на улице Декабристов, 5. Еле доползла. А мне сказали, что подобные заявления принимаются на проспекте Мира. Но я физически не могу туда доехать. Неужели нельзя принять бумажку там, где удобно клиенту, а не там, где удобно Пенсионному фонду? – посетовала Лина Исмагиловна.
Прокомментировать ситуацию мы попросили руководителя клиентской службы Управления Пенсионного фонда по г. Орску О. Гуржуенко:
– В отделении Пенсионного фонда по улице Декабристов обслуживаются будущие пенсионеры. На то, чтобы у Лины Исмагиловны приняли заявление в порядке очереди, уйдет много времени. О чем ей, скорее всего, и сообщили, предложив проехать на проспект Мира, где принятие данного заявления занимает не более 15 минут. Если Лина Исмагиловна по состоянию здоровья не может самостоятельно туда приехать, то к ней будет направлена мобильная клиентская служба. Пусть позвонит по «Горячей линии» 25-37-13, данный вопрос будет решен.
А вот Иван Григорьевич, проживающий по Вокзальному шоссе, 13, решения своей проблемы ждал на протяжении года. Именно столько времени прошло с момента, как наш читатель отнес в УК «Советская» заявление с просьбой оборудовать входы в подъезды поручнями.
– Когда звонил справиться о том, как продвигается дело, мне говорили, что отсутствуют то сварщики, то трубы. В итоге жильцы третьего подъезда соорудили поручни сами. В четвертом подъезде коммунальщики действовали оперативно, так как там проживает ветеран Великой Отечественной войны. А про наш забыли, хотя у нас живет много пожилых людей, инвалидов. Я даже готов предоставить трубы, которые нужно всего лишь приварить.
Мы связались с директором «ЖКС-3» УК «Советская» Ю. Коныгиной, которая пообещала, что до конца недели поручни во втором подъезде будут сделаны.
Любопытным наблюдением поделилась с дежурным постоянная покупательница одного из продовольственных магазинов, находящихся на улице Васнецова, Т. Пешкова.
– Каждый день в магазин привозят фляги с молоком, но почему-то бидоны держат в подсобке. В мой прошлый визит покупатели попросили разливать молоко при них, соблюдая все санитарные требования, но продавцы стали хамить и отказали. Я уже не раз сталкивалась здесь с неуважительным отношением к покупателям, – пожаловалась Татьяна Константиновна.
В отделе защиты прав потребителей горадминистрации нам подсказали, что в подобной ситуации покупателям следует записать свои претензии в жалобную книгу или лично обратиться к директору магазина, который обязан принять соответствующие меры и пресечь подобное отношение к людям со стороны продавцов.
Ответы на остальные вопросы читайте в ближайших выпусках рубрики «Диалог».

Сегодня по городу дежурит Анна Леушина. Звоните с 14 до 15 часов по телефону 26-63-47.

Материалы по теме

Поручней жильцы год ждут

В минувший вторник дежурному по городу поступило небывалое количество звонков. Преимущественно читателей волновали частные проблемы. Пути решения некоторых удалось найти оперативно. На то, чтобы разобраться с остальными, потребуется время. Одной из первых до дежурного дозвонилась Л. Гумарбаева с улицы Советской, 98. – Раньше я получала пенсию в Сбербанке. Сейчас...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.