Больше минут – больше оплата
- Обратная связь
- 30-11-2011
Не успели мы откреститься от навязанной нам ОАО «Ростелеком» услуги в виде тонального набора номера, как увеличился платеж за соединения внутри зоны. Почему это произошло, выяснить так и не удалось. После того как отстояли огромную очередь в «Ростелекоме», нам заявили, что нужно заплатить 21 руб. 50 копеек, чтобы нам сделали детализацию звонков. Ушли ни с чем. В справочную службу по номеру 8 (3532) 70-00-00 не дозвониться. Два дня все операторы заняты. И как же нам быть в таком случае? Мы не хотим платить неизвестно за что!
А. Ульянова, В. Филимонова, Л. Тюрина (ул. Молодежная, 10).
Ирина, оператор № 198 корпоративной справочной службы ОАО «Ростелеком»:
– Размер платы за соединения внутри зоны в течение месяца зависит от количества совершенных звонков. В данном случае у гражданки Ульяновой в августе было 25 проговоренных минут, что составило 90 рублей, а в сентябре – 48, что составило 172 рублей 80 копеек Тариф не изменился. Что касается заказа детализации звонков, то она всегда была платной. Но, если абонент заказал детализацию и не согласен с начисленной суммой, он может написать заявление в компанию «Ростелеком» с просьбой сделать перерасчет.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024