РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Беспорядок налицо, но исправлять себе дороже

Прошлое дежурство по городу отметилось разнообразием обращений в редакцию «ОХ». 73-летняя З. Школьникова поинтересовалась у дежурного, когда же она получит компенсацию за «сгоревший» банковский вклад.
– В 1992 году я положила на книжку 8 тысяч рублей. Для меня это была огромная сумма, – жаловалась пенсионерка. – Теперь они превратились в ничто. Когда трудом заработанные деньги ко мне вернутся?
Однако заместитель управляющего Орским филиалом Сбербанка И. Чуканов дал неутешительный ответ: индексируются лишь вклады, сделанные до 20 июня 1991 года. Так что, Зинаида Денисовна, вынуждены Вас огорчить: своих денег Вы уже не вернете.
Галина Анатольевна из поселка Первомайского заявила, что не может вызвать монтера в дом к своей старенькой маме. Проводное радио сломалось, а чинить не едут: якобы нет транспорта.
И. о. директора узла связи С. Стариков выслушал эту жалобу с удивлением.
– Все работы по заявкам выполняются нашими сотрудниками в тот же день, редко – на следующий, – заверил он. – Существует регламент, нарушать его мы не имеем права. Если диспетчер и правда отказался принимать вызов, пусть недовольные жители звонят мне – разберемся.
– Когда уже будет наведен порядок с нумерацией домов по Краматорской?! – возмущалась И. Петрова. – Непонятно, откуда дома отсчитывать: то ли от гагаринского путепровода, то ли от площади Васнецова...
– Да, нумерация домов там не подчиняется законам логики, – согласился начальник информационного отдела по обеспечению градостроительной деятельности администрации Орска А. Михайлюк. – Дело в том, что раньше вдоль Краматорской стояли бараки. Потом за ними стали возводиться многоэтажные дома, они выпадали из общей схемы, нумеровали их как придется. В итоге бараки снесли, а «чехарда» на табличках осталась. Чтобы навести порядок, потребуются колоссальные усилия и деньги. Представляете, поменять все карты, штампы о прописке в паспортах всех жильцов... Наверное, оно того не стоит.
Нина Андреевна с улицы Тагильской пожаловалась на орский автовокзал.
– Мне нужно было родителей в деревню отправить, специально заранее купила билеты, чтобы места оказались в начале салона, где тепло и не трясет, – говорит она. – На билете четко написано: «Места 3 и 4». А когда стали садиться, молодежь вперед пролезла – моим старикам пришлось в «хвосте» «Газели» трястись. Контролер только плечами пожала. Кто куда сел, тот там и поедет, а что на билете написано, не важно.
– Не во всех автобусах места пронумерованы, поэтому рассаживать людей по билетам мы не можем, – подтвердила начальник вокзала Т. Игнатова. – А сами автобусы не наши, они принадлежат частным перевозчикам. На билетах же места проставляются автоматически.
Однако представитель общественной организации «Защита прав потребителей» Л. Галиева считает, что в этом можно усмотреть нарушение.
– Ведь людей при покупке билета вводят в заблуждение, указывая конкретное место, – говорит она. – Если информация, указанная на нем, не соответствует действительности, это дает повод для оформления жалобы.

Сегодня по городу дежурит Людмила Светушкова. Звоните по телефону 26-63-47 с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Беспорядок налицо, но исправлять себе дороже

Прошлое дежурство по городу отметилось разнообразием обращений в редакцию «ОХ». 73-летняя З. Школьникова поинтересовалась у дежурного, когда же она получит компенсацию за «сгоревший» банковский вклад. – В 1992 году я положила на книжку 8 тысяч рублей. Для меня это была огромная сумма, – жаловалась пенсионерка. – Теперь они превратились в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.