Помогут в клиентском отделе
- Обратная связь
- 21-01-2012
У меня есть дача в поселке Ора. На участке имеется домик, в который проведено электричество. На протяжении 22-х лет, вплоть до этой зимы, никаких проблем с оплатой электроэнергии не возникало. В январе принесли квитанцию за декабрь, и там значилось 147 израсходованных киловатт. Но как такое может быть, если я не был там зимой ни разу и электричеством соответственно воспользоваться не мог?! Выходит, данные, вносимые в квитанцию, берутся с потолка?
Н. Молчанов (ул. Спортивная, 3).
Татьяна, оператор контакт-центра «Оренбургэнергосбыта»:
– Для того, чтобы проверить по базе данных информацию, внесенную в квитанции, необходимо знать номер квитанции и точный адрес места, где находится счетчик. Поскольку абонент не предоставил о себе таких данных, ему следует обратиться в клиентский отдел, где обязательно разберутся в этой проблеме.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024