РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Электронная очередь вам в помощь»

На большинство вопросов, заданных во время дежурства, удалось получить официальный комментарий. Ответы на остальные вопросы читайте в рубрике «Диалог». – В железнодорожной поликлинике невозможно попасть на прием к окулисту, – жаловался пенсионер Иван Григорьевич, проживающий по Вокзальному шоссе, 13. – Я беру талон, но что толку? Очередь бесконечная. А мне нужно постоянно контролировать глазное давление.
Но, по словам Т. Шерудило, заместителя главного врача по клинико-экспертной работе, проблемы больших очередей возле кабинета врача-окулиста не существует. Талонов достаточно. В каждом из них указано точное время приема пациента. Поэтому сидеть в больнице в ожидании нет необходимости. Кроме того, записаться на прием можно через Интернет.
М. Зерницкая, живущая в частном секторе, рассказала дежурному о том, что ее соседям недавно провели кабельное телевидение. Все бы хорошо, да только многие каналы у Марии Петровны, пользующейся обычной антенной, теперь показывают плохо. Ей хочется узнать, есть ли связь между этими двумя событиями.
– Оборудование, с которым мы работаем, постоянно проверяется. Экспертизой доказано, что излучение, исходящее от него, ниже, чем у сотового телефона. Поэтому никаких помех вещанию телевидения оно создавать не может, – ответила Л. Кочеткова, помощник руководителя в сфере маркетинга ООО «ОрскТелеком». – Но в городе есть и другие организации, занимающиеся проведением кабельного телевидения. Нужно выяснить, кто именно проводил работы, и обращаться за разъяснениями к ним.
Обеспокоенный ветеран труда П. Гладков, проживающий на улице Ленинского Комсомола, 35, просил выяснить, когда же будут произведены задержанные январские льготные выплаты.
– Средства уже поступили в город, – сказала Ф. Кораблева, заместитель начальника отдела социальных выплат Управления социальной защиты населения города Орска. – С сегодняшнего дня их могут получить люди, обслуживающиеся в Сбербанке. В почтовые отделения деньги поступят в ближайшие дни.
– С 25 декабря на улице Нагорной в поселке Казачьем текут колонка и пожарный гидрант, а никому нет дела, – возмущенно сетовал Р. Мубараков. – Сколько можно звонить и уговаривать рабочих приехать?!
Е. Морозова, диспетчер ООО «Орск Водоканал», подробно рассказала нам о произошедшем. Как выяснилось, ни один вызов с улицы Нагорной не остался без внимания. 26 декабря утечку воды устранили, а 27-го колонку отремонтировали. Не так давно колонка перемерзла из-за редкого изпользования, но в скором времени ее обязательно отогреют. А про поломку пожарного гидранта в водоканале слышат впервые. Обычно пожарные следят за его исправностью и в случае неполадок вызывают специалистов.

Сегодня по городу дежурит Константин Мазуренко.
Звоните с 14 до 15 часов по телефону 26-63-47.


Анна Леушина.

Материалы по теме

«Электронная очередь вам в помощь»

На большинство вопросов, заданных во время дежурства, удалось получить официальный комментарий. Ответы на остальные вопросы читайте в рубрике «Диалог». – В железнодорожной поликлинике невозможно попасть на прием к окулисту, – жаловался пенсионер Иван Григорьевич, проживающий по Вокзальному шоссе, 13. – Я беру талон, но что толку? Очередь бесконечная. А мне...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.