РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Пусть будет свет!» – просили жители

Уже не первое дежурство замечаем, что горожан все больше заботят общественные проблемы. Наверное, живем получше, хочется больше комфорта на улицах города и просто в жизни. Мария Никитична с улицы Шалина, 9а, Валентина Ивановна из 7 микрорайона, Ольга Владимировна с улицы Литвинова, 16, обратились к дежурному по поводу освещения поселка прицепостроителей. Они сообщают, что уже две недели нет вечернего освещения. Утром скользко и небезопасно водить детей в садики. Да и не случалось такого даже в самые тяжелые годы, чтобы несколько спальных микрорайонов оставались без света вечером. Обратившиеся в редакцию жители утверждали, что, когда они пытались узнать причину, им ответили, что коммунальщики не заплатили за освещение.
Мы позвонили в центр диспетчерского контроля УЖКХ. Диспетчер А. Перминова пояснила, что заявки от жителей поселка поступают ежедневно. Причин отключения несколько, в том числе и ремонт оборудования. Энергетики намеревались закончить работы в минувшую пятницу и сразу включить освещение.
– Столб электросети перед соседним домом качается во время ветра, – начала разговор Динара Михайловна с улицы Красногвардейской, 16. – Куда только ни звонила, мне говорят: «Примем меры». И никто ничего не делает. А провода провисли, их или машиной зацепит, или замкнет. Да и свет постоянно мигает. Так ведь и до несчастья недалеко! Если упадет, пробьет крышу. Может быть, вы поможете.
Как пояснили в центральной диспетчерской службе коммунальщиков, заявка на ремонт опоры по улице Красногвардейской включена в план работ этой недели.
Зоя Илларионова с улицы Ленинской обеспокоена неустроенностью животных.
– Я из жалости подбирала выброшенных котят, и сейчас их у меня 4, – рассказывает она. – Но ухаживать за ними уже тяжело. Может быть, кто-то их жителей может взять на себя труд по содержанию ухоженных животных? Есть ли общественная организация, которая занимается их устройством?
В управлении ветеринарии нам пояснили, что официального приемника для домашних животных в городе пока не существует, поэтому сдать их некуда. Можно попробовать дать объявление в газеты или Интернет.
Т. Кабанова с улицы Краматорской, 10а, обижается на водоканал, утверждая, что там завышают показания счетчика.
– Показания водяных счетчиков в квитанциях почему-то всегда выше, чем есть на самом деле. Последний раз на 403 рубля прислали. Звонишь в водоканал, говорят, что есть долг. И отсылают к коммунальщикам. Пришлось искать специалистов сервиса. Дом обслуживает ООО «ЛКС-3» (директор Ирина Шумякова). Она пояснила, что расчетами потребления энергоресурсов занимается ЮУЭСК. Для выяснения противоречий потребитель может обратиться в бухгалтерию компании по телефону 23-21-49 или, если это необходимо, принести туда же показания счетчика, платежные документы.
Ответы на остальные вопросы читайте в рубрике «Диалог».

Сегодня по городу дежурит
Павел Лещенко.
Звоните по телефону 26-63-47
с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

«Пусть будет свет!» – просили жители

Уже не первое дежурство замечаем, что горожан все больше заботят общественные проблемы. Наверное, живем получше, хочется больше комфорта на улицах города и просто в жизни. Мария Никитична с улицы Шалина, 9а, Валентина Ивановна из 7 микрорайона, Ольга Владимировна с улицы Литвинова, 16, обратились к дежурному по поводу освещения поселка прицепостроителей....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.