РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Реклама пива попала под ликвидацию

Вчера специалисты отдела наружной рекламы администрации города совместно с журналистами провели рейд по торговым точкам, реализующим пиво. С 23 июля во всех магазинах, киосках и павильонах должны исчезнуть плакаты с изображением пенного напитка в бочках, кружках и бутылках и быть ликвидированы надписи со словом «пиво»: любая наружная реклама хмельных напитков категорически запрещена законом.
Как пояснил ведущий специалист отдела наружной рекламы Н. Валаева, индивидуальные предприниматели были лично пре-дупреждены об ответственности, сетевикам разослали письма. Вот только не все поспешили снимать «красоту» со своих магазинчиков.
Подъезжаем к подвалу на проспекте Ленина, 7. Основную вывеску владелец снял, а вот картина немалого масштаба с довольными мужичками с кружками в руках продолжает висеть на боковом фасаде. Надпись: «Пиво к пиву» – на мусорной урне тоже придется закрасить в самые ближайшие часы.
Следующая точка – на Краматорской, 44. Все картины на витражах прямых намеков на хмельной напиток не имеют. Лишь косвенные: раки да рыба. Надписи удалось снять вовремя. А вот соседи в ларьке по Краматорской, 52а, оказались не такими предусмотрительными. Здесь вся реклама на уличных морозильниках с привкусом солода.
– Нарушения налицо, – констатирует Наталья Николаевна. – Всю информацию и фотографии мы направим в Федеральную антимонопольную службу, которая имеет полномочия по привлечению к ответственности.
На улице Новосибирской – две точки с красивыми хмельными названиями. Вроде и слово «пиво» как таковое в них не фигурирует, но всем понятно, чем торгуют. Решать смысловую загвоздку будут в той же ФАС. Благо, что иллюстрации с фасадов сняли и штендеры внутрь занесли. Не факт, правда, что через час их не вынесут вновь.
– Больше всего магазинов, торгующих пивом, в центре города, – утверждает Валаева. – Но и в других микрорайонах их вполне хватает. В список рейда вошли торговые точки «кольца четверки», Старого города, ОЗТП...
На остановке «Улица Тагильская» весь дизайн магазина по проспекту Ленина, 86, – на пивную тему. Только вот старались предприниматели зря. Теперь придется все убирать подчистую и напрягать дизайнерскую мысль заново: под запрет попали все баннеры. Чуть поодаль – скромный павильон на остановке «Новотроицкая», только рекламная вывеска скромностью не отличается.
– Я про нее и забыла, – уверяет хозяйка ларька. – Совсем все перепутала: внутреннюю рекламу сорвала, а на вывеску и внимания не обратила. Сейчас сразу же ее и уберу.
Обещания придется выполнить всем – штрафы серьезные.

Комментарий
П. Филиппов, заместитель главы города по развитию потребительского рынка и аграрной политике:
– В связи с изменением законодательства, приравнявшего пиво к алкогольной продукции, внесены изменения и в Закон «О рекламе», которые вступили в силу 23 июля. Теперь реклама пива должна соответствовать требованиям статьи 21 «Реклама алкогольной продукции» Закона «О рекламе». Этой статьей закона любая наружная реклама алкогольной продукции запрещена. Вся наружная реклама пива, в том числе ранее размещенная на рекламных вывесках и штендерах, должна быть удалена. Нарушение законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама алкогольной продукции) влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей от 4 до 20 тысяч, на юридических лиц – от 100 до 500 тысяч рублей.

Материалы по теме

Реклама пива попала под ликвидацию

Вчера специалисты отдела наружной рекламы администрации города совместно с журналистами провели рейд по торговым точкам, реализующим пиво. С 23 июля во всех магазинах, киосках и павильонах должны исчезнуть плакаты с изображением пенного напитка в бочках, кружках и бутылках и быть ликвидированы надписи со словом «пиво»: любая наружная реклама хмельных напитков...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.