Холодный полотенцесушитель аукнулся коммунальщикам
- Новости
- 25-09-2012
Много нареканий возникает у нанимателей и собственников жилых помещений к обслуживающим организациям в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. Несмотря на бурные обсуждения, при встрече с представителями коммунальных служб на собраниях жильцов дома, как правило, дальше криков дело не идет. Но не в данном случае.
Гражданин П. неоднократно отстаивал свои права в суде, куда обращался с исками к поставщикам газа, электроэнергии, водоснабжения, отопления. Отстоял он свои права и в этот раз, обратившись с претензиями к обслуживающей организации.
В своем иске П. указал, что температура полотенцесушителя, воздуха в ванной комнате квартиры ниже нормы, не соблюден температурный режим горячего водоснабжения. Просил обязать ответчика произвести перерасчет платы за предоставление услуг ненадлежащего качества, взыскать с ООО сумму убытков, неустойку, компенсировать ему моральный вред.
Суд посчитал доводы П. убедительными и частично удовлетворил его требования.
Необходимо отметить, что П. представил в судебное заседание копии претензий, с которыми обращался в обслуживающую организацию, акты произведенных замеров температуры подаваемой горячей воды, чем и доказал факт ненадлежащего оказания ему услуг.
Апелляционная инстанция, куда обратилось общество с ограниченной ответственностью с жалобой на решение по делу, согласилась с мнением суда и оставила его без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Опасные романтики: Как распознать мошенников на сайтах знакомств
22-09-2025 -
Берега Елшанки стали чище
21-09-2025 -
Налог на фастфуд. Новая стратегия против ожирения в России
21-09-2025 -
Опасности парагриппа: какие риски скрываются за лёгкой формой?
21-09-2025 -
В Оренбуржье скоро завоют сирены
21-09-2025