РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Большегрузы раздавили дороги. Пора принимать меры!

В пятницу в кабинете первого заместителя главы города В. Козупицы собрались представители контролирующих структур для серьезного разговора по проблемам перевозок большегрузным автотранспортом. Тягачи с успехом заменили железнодорожные вагоны, возят по городским магистралям десятки тонн грузов в своих фургонах и прицепах, продавливая дороги, ломают асфальт. Тема уже давно назрела, автотрассы постоянно ремонтируются, но сразу же разбиваются грузовиками.В последние дни на проблему обратил внимание губернатор Оренбуржья Ю. Берг, удивившись, что по Орску передвигаются машины с рудой и большегрузы с прицепами, перевозящие до полусотни тонн за раз. Через город идут транзитные потоки рудовозов, в сетевые магазины и на базы завозится большое количество товаров повседневного спроса, продукты. Мы постоянно видим, как тягачи фирмы «Магнит» развозят товары по центральным улицам города.
Перед совещанием Василий Николаевич рассказал для читателей «ОХ», какие меры защиты намерена принимать администрация. По действующему законодательству вопросы организации и контроля за движением в черте города ложатся на администрацию. Как понимаете, дело это новое и достаточно трудное.
Для упорядочения движения нужен целый перечень решений, которые должны приниматься и исполнительной, и законодательной властью. Меры предполагаются достаточно жесткие, транзитный транспорт вообще не должен заезжать в жилые кварталы, а двигаться по объездным магистралям. Поэтому необходимо готовить проект организации и контроля движения по городу.
Нынешняя схема движения транспортных потоков в городе Орске утверждена в семидесятых годах прошлого столетия. Она давно устарела, построены новые дороги, закрыты некоторые крупные предприятия – потребители ресурсов появились новые, на других площадках. Случается, что тягачи с прицепами занимают проезды, ломают бордюры, создают реальные аварийные ситуации, перекрывая обзоры пешеходам и водителям легкового транспорта. Городской совет предусмотрел средства на создание схемы, и к этой работе будут привлекаться специализированные проектные организации из крупных городов.
Вероятно, предстоит вводить ограничение передвижения тяжелого транспорта в дневное время суток.
Но создание схем и проектов – это только половина дела, нужна организация, контролирующая перевозки, выдающая разрешения, занимающаяся взвешиванием машин. В этом году Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области, контролирующее межмуниципальные трассы, по просьбе орчан проводило взвешивание грузовиков на подъездах к Орску. Некоторые машины пришлось отправлять обратно, а водителей штрафовали. На какое-то время мера оказалась действенной. Но учреждение, контролирующее грузопоток, должно действовать на муниципальной территории.
Через месяц на заседание городского Совета депутатов будет вынесено предложение по созданию специальной структуры при единой дежурной диспетчерской службе. В дальнейшем она будет реорганизована в самостоятельное муниципальное казенное учреждение со своим набором прав по разрешению, запрету и контролю движения. Надеемся, что уже в следующем году на дорогах будут видимые изменения.
Жители города могут спросить: что будет с дорогами, которые повреждены грузовиками при строительстве дамбы? Здесь ответ достаточно однозначен: в стоимость дамбы закладывалась компенсация повреждений. Поэтому после окончания работ генподрядчик вложит средства в восстановление дорог.

Материалы по теме

Большегрузы раздавили дороги. Пора принимать меры!

В пятницу в кабинете первого заместителя главы города В. Козупицы собрались представители контролирующих структур для серьезного разговора по проблемам перевозок большегрузным автотранспортом. Тягачи с успехом заменили железнодорожные вагоны, возят по городским магистралям десятки тонн грузов в своих фургонах и прицепах, продавливая дороги, ломают асфальт. Тема уже давно назрела, автотрассы постоянно...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.