РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Стоит ли драматизировать?

Мы часто встречаем объявления, вывески, ценники, рекламные плакаты, которые написаны с ошибками или вызывают смех и желание сфотографировать. Чтобы обнаружить такие безграмотные или излишне креативные казусы, вовсе не обязательно изо всех сил напрягать внимание.
Стоит ли драматизировать, ведь в городе достаточно более серьезных проблем? Как бы то ни было, языковая городская среда не может не оказывать влияния, прежде всего, на детей и подростков, постигающих русский язык.
Как им потом объяснять правописание слова «нефть», когда на талоне амбулаторного пациента в поликлинике горбольницы № 5 черным по белому указано, что лечебное учреждение находится по адресу: улица НеВтяников, 8, – а на огромной водопроводной трубе по дороге в огороды Попова угла желтым по ржавому крупнее некуда нацарапано: «Сварочные раББоты». Поездишь со школьником весь сезон в сады, и развивающие каникулы обеспечены.
А вот за знаменитого предпринимателя, активно восстанавливающего крупные спортивно-развлекательные объекты, до боли обидно. Это кто ж так удружил, написав на рекламных плакатах на здании клуба на «Авангарде» об услуге тренОЖЕННого зала? И слоган «Трезвость норма жизни» без тире?
Тут, глядишь, и в фирме «Климат контроль» нервно заерзают из-за потери дефиса, а в отделе детской одежды магазина «Восход» проверят ударением слово в вывеске «Кофточки с коротким рукОвом».
И, конечно, трудно пройти мимо магазинчика «Фкусняша» у городского военкомата. Предвижу возражения, что первая буква изображена как звук, претерпевший ассимилятивные изменения в процессе звучания под воздействием глухого соседа «к», специально, а именно для эмоционального воздействия на покупателя и с претензией на бренд. Но, думаю, и от правильного написания «Вкусняша» покупателей бы уж точно не убавилось.
Больше всех удивил бывший магазин «Буква» на остановке «ДК нефтехимиков», несколько лет даривший орчанам знания в книгах, а напоследок шокировавший надписью: «Магазин ликвидирован. На Совсем!!! Не переезжает!» На какой такой Совсем, остается только гадать.
Наспех и соответственно на смех состряпали и объявление в магазине «Все по карману» на остановке «Улица Ленинского Комсомола». Здесь написали: «Вход с животными и напитками запрещено», забыв, что подлежащее со сказуемым не могут не согласовываться.
А вот за фирму «Желен» можно только порадоваться. В слогане «Вкус, знакомый с детства» недавно появилась запятая.
В магазине «Крепеж» очень даже креативно и, главное, без ошибок подошли к эстетическому воспитанию покупателей. «С беляшами не входить! И не спрашивайте почему!» – написали прямо на входе. Действительно, странная манера покупать гвозди с жирными руками. Нашлись и рекламщики-весельчаки, придумав название отдела «Живая обувь» в магазине «Спутник».
То ли еще напишут напротив остановленного никелькомбината, где бетонный забор умудрились приспособить под рекламные щиты.

Материалы по теме

Стоит ли драматизировать?

Мы часто встречаем объявления, вывески, ценники, рекламные плакаты, которые написаны с ошибками или вызывают смех и желание сфотографировать. Чтобы обнаружить такие безграмотные или излишне креативные казусы, вовсе не обязательно изо всех сил напрягать внимание. Стоит ли драматизировать, ведь в городе достаточно более серьезных проблем? Как бы то ни было,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.