«Унылая пора» берет свое
- Дежурный по городу
- 16-10-2012
Резкое похолодание заставляет орчан высиживать длинные очереди в больницах, а дожди и осенняя слякоть обостряют извечные коммунальные проблемы. Разумеется, все это находит свое отражение и вопросах, с которыми наши читатели обращаются к дежурному по городу.
Так, Александр Ильич Ильин пожаловался на то, что в поликлинике Старого города висит объявление: «Всем пациентам необходимо поменять полисы медицинского страхования». А ехать для этого нужно на другой берег Урала, что в преклонном возрасте является непростой задачей.
– Неужели нельзя хоть один пункт открыть в Советском районе? – поинтересовался наш читатель.
– К сожалению, это зависит не от нас, а от страховых компаний, – ответила Е. Каюкова, главный врач горбольницы № 1. – Мы готовы выделить площадь для сотрудника компании, который будет заниматься выдачей полисов прямо в поликлинике. Но с их стороны такого желания нет.
Антонина Васильевна Трифонова сообщила, что уже много месяцев подряд она стоит в очереди на УЗИ сердца в поликлинике горбольницы № 4.
– Неужели не существует каких-либо нормативов, которые ограничивают время ожидания? Ведь причину недомогания нужно выявить вовремя, затягивание осмотра может обернуться очень неприятными последствиями! – возмущалась она.
– В первую очередь мы выдаем талоны пациентам, нуждающимся в срочном осмотре, и только потом – в плановом, – ответила А. Шалерай, заместитель главного врача по поликлинической работе. – Поэтому «плановым» пациентам иногда приходится достаточно долго ждать. Что же касается конкретно Антонины Васильевны, то она может обратиться в поликлинику и получить свой талон. Ее очередь подошла, обследование назначено на 19 октября.
Дозвонилась до дежурного и Валентина Ивановна Климова с улицы Мостовой.
– У нас вдоль улицы Луговой проложена сточная канава, которая донельзя забита разным хламом и почти не пропускает воду, – заявила она. – А с началом дождей со стороны депо пойдет такой поток! И все на наши огороды... А у коммунальщиков, говорят, техники нет, чтобы канаву прочистить.
Однако начальник коммунального отдела администрации Советского района В. Чекалкин удивился, выслушав эту жалобу.
– Никаких обращений по этому поводу к нам не поступало, – заверил он. – Адрес я записал, обязательно съездим и разберемся, что там за проблема и как ее можно решить.
Валентина Егоровна Митенева рассказала, как недавно она купила ребенку шоколадку. Тот развернул сладкий подарок и очень расстроился, когда из фольги выпал живой червячок. Шоколад пришлось выбросить.
– Нужно идти к продавцу и требовать возврата денег, оставить запись в книге жалоб, – советует начальник юридического отдела Орского общества защиты прав потребителей Л. Галеева. – Если же покупатель хочет, чтобы была проведена проверка этого магазина, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. По ней обязаны провести соответствующие мероприятия.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024