РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Замена рельсов не нарушит работу трамваев

Позавчера вечером работники МУП «Орскгортранс» приступили к работам по замене трамвайных путей в районе «ключа». Ремонт на данном участке планируется закончить в течение двух недель. –Трамвайные пути в районе «ключа» находились в аварийном состоянии и уже давно нуждались в реконструкции, – говорит руководитель МУП «Орскгортранс» А. Коньков. – Ранее технической комиссией предприятия было принято решение о проведении ремонтных работ. И наконец-то появилась возможность сделать это. Помимо замены путей, мы планируем положить на данном участке чугунную плитку. Шпалы, рельсы, комплектующие закуплены, и наши специалисты уже начали необходимые работы.
Реконструкция пройдет в два этапа: сначала отремонтируют одну сторону путей, затем вторую. В связи с этим переезд со стороны «ключа» на Домбаровку для автотранспорта с понедельника временно закрыт. Пока автомобилисты не могут проехать с Вокзального шоссе на улицу Крайнюю. Как только левая сторона будет закончена, то движение в данном направлении будет восстановлено. Аналогичная ситуация возникнет и при ремонтных работах правой стороны трамвайных путей. В данном случае проезд для автомобилей будет закрыт с улицы Крайней на Вокзальное шоссе. Схема нового маршрута движения автотранспорта была разработана и согласована в ГИБДД. Более того, для удобства автомобилистов в данном районе размещены информационные плакаты и схемы движения, чтобы не возникало путаницы.
А вот на движение трамваев ремонт путей никак не повлияет, уверяет Коньков.
– Работы ведутся исключительно в ночное время, поэтому челноки, как это практиковалось ранее при ремонтах трамвайных путей, ходить не будут, – рассказывает Александр Сергеевич.
Таким образом, там, где ночью с понедельника работает мощная спецтехника, утром в обычном режиме ходят трамваи.
– Рабочие прямо на месте выполняют сбор, а затем и замену рельсошпальных решеток, – вводит нас в курс дела А. Щенников, начальник производственно-технических служб «Орскгортранса». – Рельсы планируется заменить теми, которые ранее несколько лет уже использовались на железной дороге, но их качество даже выше, чем у новых, изготовленных специально для трамваев. Если еще несколько лет назад практиковалась укладка коротких 5 – 10-метровых рельсов, то теперь мы положим 25-метровые. Между собой стыки будут сглажены сваркой.
Замене подлежат 250 метров одиночного пути. А значит, в общей сложности работникам «Орскгортранса» предстоит провести ремонт трамвайных путей протяженностью полкилометра. Но это еще не все. После работ в районе «ключа» ремонтники приступят к замене путей от остановки «Улица Станиславского» до остановки «Площадь Шевченко».
Сколько средств понадобится на замену путей и откуда поступят финансы, достоверно выяснить так и не удалось. По словам Конькова, пока все работы проводятся на деньги предприятия.

Олеся Покарюк

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.