РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Оплата света – дело темное

В течение всего часа дежурства телефон обрывали орчане, недовольные новой системой расчета потребления электроэнергии. «Я, наверное, не первая по этой проблеме звоню?» – спрашивала очередная читательница. «И даже не десятая!» – отвечал дежурный, записывая в блокнот очередную жалобу. О самых вопиющих фактах, сообщенных читателями, мы рассказали заместителю главы города по муниципальному хозяйству С. Егеру. Например, о том, что Надежда Юрьевна с проспекта Ленина заплатила за «общедомовые нужды» в 2 раза больше, чем за потребление внутри квартиры по счетчику. Что Николай Степанович с улицы Юлина лично в сопровождении электриков управляющей компании обыскал весь подвал, но так и не нашел общедомового счетчика, согласно показаниям которого энергосбыт выставил жильцам совершенно фантастические счета. Что Татьяна Александровна с проспекта Ленина обнаружила: в «общие» площади ее дома попал подвал, который давным-давно принадлежит предпринимателю и используется им как склад...
– То, как у нас внедряется новая система, лично меня категорически не устраивает, – признал Егер. – Энергосбыту нужно как следует разобраться в этом вопросе, а мы готовы помочь. Я встречался с генеральным директором «Оренбургэнергосбыта», он в курсе этих проблем и тоже заинтересован в том, чтобы их устранить. Будем создавать комиссии, в которые будут входить и их специалисты, и наши – из управляющих компаний. В каждом ЖКС будет организована специальная «горячая линия» по вопросам расчета платы за электроэнергию. Со временем система начнет работать нормально.
Вопросов, не связанных с проблемой номер один, на этот раз оказалось совсем немного. Например, Елена Пучкина пожаловалась на то, что переулок между улицами Каменной и Пятницкого стремительно захламляется.
– Мусор, который лежит в контейнерах, вывозится, а тот, что валяется вокруг них, нет, – сообщила она. – Когда горы хлама вокруг контейнеров становятся слишком большими, их не убирают, а просто переставляют контейнер на чистое место. Ждем, когда весь переулок загадят окончательно и мусор вывалится на улицу!
Руководитель Советского района Д. Задков жалобу нашей читательницы записал и пообещал разобраться.
– Вышлем на место специалиста районной администрации. Если факт подтвердится, обяжем САТУ навести порядок, – сказал он.
Людмила Ивановна Фролкина из поселка Никель посетовала на плохое состояние катка, который ежегодно заливают на стадионе «Лидер»:
– Зимой дни короткие, пока родители с работы придут, чтобы малышей на каток вывести, уже темно. А там освещения нет. Как кататься? Плюс вокруг – ни одной лавочки. Пока ребятишки играют, родителям даже присесть некуда! Да и качество льда ниже некуда. Мне-то самой это не надо, у меня дети выросли, просто обидно!
– В этом году в «Лидере» новый директор, очень деятельный человек. У него есть много задумок, как сделать каток лучше и удобнее, – заверил руководитель Ленинского района С. Кузянов. – И освещение, и лавочки – все это есть в планах. Обещать не могу – ведь не все зависит от меня, но идей много, я надеюсь, они будут воплощены в жизнь.

Сегодня по городу дежурит Олеся Покарюк. Звоните по телефону 26-63-47 с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Оплата света – дело темное

В течение всего часа дежурства телефон обрывали орчане, недовольные новой системой расчета потребления электроэнергии. «Я, наверное, не первая по этой проблеме звоню?» – спрашивала очередная читательница. «И даже не десятая!» – отвечал дежурный, записывая в блокнот очередную жалобу. О самых вопиющих фактах, сообщенных читателями, мы рассказали заместителю главы города по...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.