«Когда закончатся поездки в энергосбыт?»
- Крик души
- 26-02-2013
Здравствуйте, сотрудники редакции газеты «Орская хроника»!
Я хотела бы затронуть тему нового вида услуг, которые в последнее время навязывают потребителям электроэнергии.
По улице Армавирской, 4а, существует, если не ошибаюсь в названии, клиентский отдел энергосбыта. Это отдел работает очень странно.
Во-первых, квитанции на оплату электрической энергии приходят поздно, в конце месяца. А ведь жители ждут, пока соберутся все квитанции, чтобы не ходить в пункты приема оплаты по нескольку раз. В результате искусственно создается час пик – собираются огромные очереди.
Но и это еще не все. Поскольку оплата производится в конце месяца, данные об этом в клиентском отделе фиксируются не сразу. И в новой квитанции к оплате работники этого отдела вписывают плату и за предыдущий месяц (уже оплаченный), и за следующий.
Если позвонишь им и попросишь разобраться, почему мы дважды должны оплачивать одно и то же, нас вежливо приглашают приехать на эту самую Армавирскую, 4а. Скажите, а зачем нам, пожилым людям (и не пожилым тоже), ехать через весь город, платить за проезд по повышенному тарифу, чтобы исправлять чьи-то ошибки? Мне, например, такие «сюрпризы» устраивают уже третий раз. Неужели я должна каждый раз напоминать о себе нерадивым работникам личным присутствием? Нельзя все решить по телефону?
И. Крестовская (ул. Льва Толстого, 15).
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024