Ди-джей - это интересно
- Эссе
- 13-07-2002
Я слушаю только одну радиостанцию - “Русское радио”. Но не потому, что являюсь ярой фанаткой, просто мой убогий радиоприемник больше ничего не желает выдавать. Поэтому, слушая его целыми днями, узнала о кандидатском отборе на работу ди-джеем. Я решила рискнуть и отправилась на собеседование.
Есть что-то привлекательное в работе ди-джея. Это популярные люди, всем знакомы их имена, но мало кто знает в лицо. Как работают - неизвестно.Не человек, а загадка. Именно поэтому я уже заранее рассчитывала на большое количество участников собеседования и, соответственно, строгий отбор.
И не ошиблась - целая толпа парней и девушек стояла возле дверей “Русского радио”. Всех выходивших встречали вопросом: “Что у тебя спрашивали?”. А через какое-то время каждый стоявший на лестнице мог на собственной шкуре испытать все страсти собеседования. Я побывала в заветном кабинете одной из первых. Мне предложили рассказать о себе, чем увлекаюсь, какую сейчас читаю книгу. Стараясь не растеряться, отвечаю на все вопросы, попутно задавая свои...
Самым главным требованием для ди-джея была отнюдь не дикция, а коммуникабельность. Проблемы с дикцией были когда-то и у самого известного ди-джея Кристины Хмуренко. Кстати, именно из-за того, что ее повысили в должности, она скоро перестанет вести “Стол заказов”. Потому «русскорадийный» коллектив и искал ей замену.
На правах журналиста мне разрешили посмотреть, как ведется “Стол заказов”. Студия оказалась небольшой комнаткой, в которой находится один человек. Это как бы маленький мирок ди-джея, в который он периодически уходит, отдыхая от людей. Полумрак, мерцание красных и зеленых лампочек многочисленной аппаратуры - все это вызывает интерес, какое-то пьянящее чувство сродни тому, какое бывает, когда первый раз приходишь на дискотеку. Да и сами ди-джеи признаются, что работа для них, как наркотик, без нее уже нельзя жить.
Каким же должен быть ди-джей? Конечно же, общительным, находчивым. Нужно уметь находить общий язык с людьми, которые звонят в “Стол заказов”, развеселить их, понять, чего они хотят. В этом деле должен быть творческий подход. Свое отношение к заказанной композиции ди-джей должен тщательно скрывать - мало ли, что ты не любишь именно эту песню, это мало кому интересно слушать. А вот скрывать свое плохое настроение - совсем необязательно, считает К. Хмуренко. Иначе эфир будет неинтересным, ведь радиослушатели любят слушать “косяки” - это интересно и поднимает настроение. Единственный минус в работе ди-джея - приходится идти на работу даже больным или чинить сломанные наушники.
Все “старики” на “Русском радио” работают не за деньги, а за идею. Коллектив хорошо подобран, все дружат между собой. Даже свое свободное время они нередко проводят вместе. Работать с такими людьми - сплошное удовольствие.
И слушая, как Кристина принимает очередной звонок, я представляла себя на ее месте в наушниках. И всплывали строчки из знаменитой песни группы “Дискотека Авария”: “Не надо, не грусти, поставь любимую пластинку... и скажи себе тихо-тихо, что ты - супер-ди-джей”.
Ирина ГОРОДЕЦКАЯ.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024