РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Шумы квартирные и телефонные

На этот раз дежурному звонили читатели, обеспокоенные в основном бытовыми проблемами. Юрий Сергеевич, проживающий по улице Богдана Хмельницкого, 5, обеспокоен тем, что уже который день не может передать в энергосбыт показания счетчика.
– Раньше были обходчики, которые фиксировали показания. Теперь их нет, зато есть непонимание ситуации. Звоню по телефону, указанному в квитанции за электроэнергию, а там автоответчик, как заезженная пластинка, твердит, что все линии заняты. А у меня поминутная оплата телефонных разговоров! – возмущается он. – Кстати, телефон контактного центра тоже не отвечает. Зачем указывают эти бесполезные номера? Еще как-то раз обнаружил в квитанции графу для записи текущих и предыдущих показаний счетчика, правда, это новшество просуществовало недолго – всего месяц. Почему убрали графу?
– По телефону 298-598 ведется автоматический прием показаний, – отвечает Г. Амергалиева, начальник пресс-службы ОАО «Оренбургэнергосбыт». – Сначала автоответчик идентифицирует голос звонящего, а затем объясняет поэтапно, что нужно делать. Скорее всего, абонент просто кладет трубку, не дослушав инструкцию до конца. Что касается упомянутой графы, то она была повсеместно в квитанциях за декабрь. Потом ее убрали и оставили только там, где начисление ОДН идет по показаниям общедомовых приборов учета. Если графы нет (то есть ОДН начисляется по нормативу), значит, передавать текущие показания не нужно, так как это сделают представители либо сетевой организации, либо обслуживающей компании.
Р. Иванова сообщила, что третий и четвертый этажи городской больницы № 2 полностью лишены воды:
– Мою родственницу недавно выписали из хирургического отделения. Все время, пока она там находилась, воды в кранах не было вообще. Разве это не противоречит нормам санитарии?
В приемной хирургии горбольницы нам сообщили, что вода в отделении есть, правда, до четвертого этажа она периодически не доходит в полном объеме из-за слабого напора. Третий этаж не имеет проблем с водой.
Евгений Михайлович с улицы Короленко, 33, пожаловался на соседей, от которых, по его словам, ни днем ни ночью нет покоя:
– Круглые сутки слушают музыку, которая меня, 80-летнего пенсионера, просто оглушает. Еще почти каждую ночь громко переговариваются с кем-то по компьютеру. Пробовал объясниться с ними, но бесполезно. Они вроде тут временно проживают. Но как быть сейчас?
Юристы нам подсказали, что существуют ГОСТы и стандарты уровня шума в жилых помещениях. Для них установлены следующие допустимые нормы шума: в ночное время (с 23 часов до 7 часов) они должны составлять не более 40 децибел, а в дневное время (с 7 часов до 23 часов) – не более 30 децибел. Таким образом, каждый жилец имеет право вызвать специалиста СЭС и попросить замерить уровень шума, составить акт и на основании этого акта подать жалобу управляющему многоквартирным домом или в суд.


Сегодня по городу дежурит
Александр Карандеев.
Звоните по телефону 26-63-47
с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Шумы квартирные и телефонные

На этот раз дежурному звонили читатели, обеспокоенные в основном бытовыми проблемами. Юрий Сергеевич, проживающий по улице Богдана Хмельницкого, 5, обеспокоен тем, что уже который день не может передать в энергосбыт показания счетчика. – Раньше были обходчики, которые фиксировали показания. Теперь их нет, зато есть непонимание ситуации. Звоню по телефону, указанному в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.