РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Березы «обновят», деньги за телефон вернут

Вопросы читателей на прошлой неделе отличались разнообразием, а жалобы сводились к одному – бездействию чиновников.
Читательница Маркова с улицы Поля Лафарга обратилась к дежурному с просьбой решить такую проблему: на телефонную линию в районе пересечения улиц Энгельса и Лафарга еще 10 апреля упало дерево, поэтому нет связи как в поликлинике, так и соседних домах. Коммунальные службы, по ее словам, игнорировали заявки жителей, ссылаясь друг на друга, а дерево продолжало лежать на проводах.
После звонка корреспондента в УК «Советская» в приемной заверили, что по указанию директора компании О. Панюты вопрос должен был решиться сразу же – 17 апреля.
Надежда Федоровна, проживающая по переулку Белогорскому, 14, поинтересовалась, когда продолжится озеленение улицы Строителей:
– Много посаженных березок засохло, а о дальнейшей высадке нигде даже не упоминается. Машин много, пыли еще больше, а деревьев нет.
Как прокомментировал директор горзеленстроя Ю. Стаценко, в ближайшем будущем планируется замена погибших саженцев. Это вновь будут березы. А вот больше сажать ничего не станут, поскольку места на газонах уже нет.
Анатолий задал вопрос: «Когда будет работать электронная запись в поликлинике горбольницы № 2? На сайте, казалось бы, все действует, но как только начинаешь вводить данные полиса, ничего не выходит».
Как пояснила О. Пчелинцева, заместитель главного врача ГБ № 2, все должно работать, за это отвечает программист, но возможно, что пациенты не умеют пользоваться услугой. Следует быть внимательным.
А. Трифонова с улицы Макаренко сообщила, что в середине января расторгла договор с «Волгателекомом» на предоставление услуг телефонной связи, а в феврале получила квитанцию «с минусом».
– Я обратилась, чтобы мне вернули деньги, но кассир ответил, что это невозможно, следует перенаправить их на счет за телефон, к примеру, родственников. Я не согласна, хочу, чтобы деньги мне вернули, и обратилась в отдел по защите прав потребителей.
Как пояснила М. Топольская, пресс-секретарь Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком», такого, чтобы деньги предприятие не возвращало, не может быть. Следует обратиться в офис «Ростелекома» с паспортом, сберкнижкой или карточкой, и оставшиеся средства будут переведены на счет бывшего абонента.
Людмила с улицы Суворова призналась, что раньше была патриотом своего родного Орска, но сейчас, видя, как безответственно должностные лица относятся к своим обязанностям, ей не до любви к грязному и унылому Орску.
– Судите сами, только в прошлом году положили новый асфальт в нашем районе, а сегодня на дорогах и тротуарах уже ямы, колдобины и грязь. Ведь должны же быть какие-то гарантии качества? Это же безобразие – так относиться к своему городу! От улицы Суворова до Нефтяников по Новосибирской невозможно идти, а у больницы № 3 вмятина на тротуаре и огромная лужа во время дождя.
Напомним, что на днях специальная городская комиссия пришла к выводу, что дорожные службы «УМ-6» и «Дорожник», выполнявшие капитальный ремонт в прошлом году, обязаны устранить нарушения за свой счет, поскольку давали гарантии по качеству выполнения работ.
А напоследок Нина Васильевна с улицы Карельской высказала пожелание потенциальным инвесторам о том, чтобы в городе построили бассейн, вместо того чтобы возводить торговые центры. Это будет более востребовано народом.

Материалы по теме

Березы «обновят», деньги за телефон вернут

Вопросы читателей на прошлой неделе отличались разнообразием, а жалобы сводились к одному – бездействию чиновников. Читательница Маркова с улицы Поля Лафарга обратилась к дежурному с просьбой решить такую проблему: на телефонную линию в районе пересечения улиц Энгельса и Лафарга еще 10 апреля упало дерево, поэтому нет связи как в поликлинике,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.