РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

А что там, за поворотом?

Наблюдения показывают, что укладка и ремонт дорог производятся в основном в центральной части города, а вот до окраин дело не доходит. Пример тому Первомайский поселок.
В данном случае речь пойдет о небольшом, но крайне опасном участке дороги по улице Кубанской – от магазина № 33 до перекрестка с улицей Авиационной. Здесь очень крутой поворот, поэтому пройти на противоположную сторону без страха невозможно, так как переход не обозначен, светофора нет (с другой стороны дороги нет ни тропинки, ни тротуара), вот и приходится высматривать, что ждет тебя там, за поворотом... Но это понимают взрослые, а дети? Сам недавно остановил девочку 5 – 6 лет...
Необходимо бы уже в этом сезоне оборудовать тротуар с правой стороны дороги (всего-то 150 кв. м), обозначить переход. Средств-то достаточно будет не более 80 тысяч рублей.
Но вернемся метров на 200 назад, до улицы Ермака. По правде говоря, это не улица, а 3 километра ухабов, как в прибаутке для детей: «По ровненькой дорожке, по кочкам, по кочкам, в ямку бух!» В общем-то, на этой всеми забытой неуютной окраине города пойти некуда, нет здесь ни сквера, ни детских площадок, нет ничего, кроме ухабов и грязи. Всем хорошо, кроме тех, кто там живет.
Для наглядности приведу реальную картину. Идет молодая семья. Она – молодая мама, стройная, красивая, с шикарной прической, точеными ножками, в белых туфельках. Держит под руку не менее красивого мужа, который катит коляску с грудным ребенком, очень нежно и осторожно лавируя среди ухабов и рытвин, наполненных водой. В магазине он взял сигареты, и пошли они назад. Вот и вся прогулка. В дождь без резиновых сапог не обойтись. Наблюдать все это было жутко. Вдобавок в ночное время освещения нет. А если понадобится скорая помощь, то оказаться она может далеко не скорой, так как машина тут даже днем более 5 – 10 км в час развить не сможет.
Ежегодно на асфальтирование и ремонт дорог выделяются значительные средства: цифры исчисляются в миллионах рублей порядка 100 и выше. Много это или мало, достаточно этих средств или нет, понять трудно, но, судя по состоянию наших дорог, не хватает. Не будет их хватать еще и потому, что качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Срок службы дорог, как и многих других работ, зависит от технической подготовки проекта и дальнейшего его выполнения – от подготовки поверхности будущей дороги до асфальтирования.
Немаловажным является такой факт: какая организация занимается выполнением работ. Их у нас не менее пяти, по сути, и спросить за качество не с кого. Ранее было одно предприятие «СДРСУ», ныне МУП «Дорожник», и качество дорог было лучше.
По закону предприятия, допустившие брак, должны самостоятельно его устранить. Но из каких средств, какими материалами, в какое время? Если в пределах фонда рабочего времени (ФРВ), то другие работы выполнены не будут... И как будет производиться оплата труда, в каких размерах? Устранение брака оплате не подлежит, а бесплатно никто делать ничего не будет.

Валерий Башлыков

Материалы по теме

А что там, за поворотом?

Наблюдения показывают, что укладка и ремонт дорог производятся в основном в центральной части города, а вот до окраин дело не доходит. Пример тому Первомайский поселок. В данном случае речь пойдет о небольшом, но крайне опасном участке дороги по улице Кубанской – от магазина № 33 до перекрестка с улицей Авиационной....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.