РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вагонный завод планирует выпускать платформы

Вчера на Орском вагонном заводе официально подтвердили информацию о новом владельце предприятия, которым стал железнодорожный оператор «Спецэнерготранс» Зияд Манасир.
Продажа предприятия пока никак не отразилась на работе ОВЗ.
Как сообщают федеральные СМИ, завод принадлежал структурам предпринимателя О. Ковалева, но фактически продавал актив ВЭБ, которому предприятие задолжало 4,6 миллиарда рублей. Договоренность о приобретении ЗАО «Спецэнерготранс» 100 процентов долей ОВЗ была достигнута в конце апреля текущего года, а накануне майских праздников сделка по покупке предприятия была закрыта. Детали сделки и ее сумма не разглашаются.
Кстати, по оценкам журнала «Forbes», состояние нового владельца ОВЗ – иорданца Зияда Манасира – около 2,5 миллиарда долларов.
Сейчас многие операторы интересуются ремонтными активами, чтобы не зависеть от дочерних структур ОАО «РЖД», которые монополия в ближайшее время планирует продать. «Спецэнерготранс» по итогам сделки якобы планирует обеспечить ремонтами себя и выйти на рынок, который в перспективе станет еще более конкурентным. Если Орский вагонный завод выйдет на полную мощность, то сможет стать одним из крупнейших предприятий такого профиля в стране.
Напомним, что ранее генеральным директором завода являлась О. Ракитская, но за несвоевременную выплату зарплаты решением суда она была дисквалифицирована.
– Сегодня обязанности генерального директора исполняет Сергей Николаевич Шумских, который ранее занимал должность начальника цеха вагоноремонтных работ, а затем исполнял обязанности директора вагоноремонтного производства, – прокомментировал И. Мурзиков, директор по персоналу и социальным вопросам ОВЗ. – Утвердят его в новой должности или нет, неизвестно. Представители оператора «Спецэнерготранс» были у нас, но пока никаких значимых кадровых перестановок не произошло, вся команда работает в прежнем составе. В настоящее время завод не стоит, ведутся вагоноремонтные работы, а вагоностроение постепенно переходит на переоснастку. Если раньше основная деятельность предприятия была направлена на производство полувагонов, то в планах – выпуск платформ.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.