Зачем платить больше?
- Эссе
- 23-05-2013
Как и большинство жителей нашего города, раз в месяц я посещаю почтовое отделение. Не для того, чтобы опустить в специальный ящик конверт с письмом – в эпоху Интернета есть более удобные способы связи на расстоянии. Посылок я не отправляю и не получаю, газеты и журналы предпочитаю покупать в киосках. А на почту иду для того, чтобы оплатить коммунальные услуги, внести родительскую плату за детсад и рассчитаться по всем прочим долгам. Некоторые из поступающих квитанций в банках не принимают, так что этого ежемесячного ритуала никак не избежать.
В прошедшую субботу я собрал накопившуюся за месяц кипу счетов и направился в 19-е отделение, что на площади Комсомольской: оно ведь самое большое, обычно на приеме платежей работает сразу несколько операторов – авось проскочу быстренько, не придется терять время в очереди... Но, когда я добрался до места и вошел внутрь, увидел, что из имеющихся восьми окошек работали только три. Одно – на прием-выдачу посылок. Пространство перед ним пустовало. А вот к двум другим, принимающим платежи, тянулись длинные хвосты человек по 15. Я прикинул, стоит занимать очередь или лучше зайти в другой раз, и решил остаться. Не разворачиваться же теперь? Если уйду сейчас, в рабочий день выкроить на это время будет еще сложнее. Ладно уж, потеряю всего-то с полчаса... Но в мои расчеты, увы, вкралась ошибка. Получилось не полчаса, а гораздо больше полутора.
Дело в том, что окошки, работающие на приеме платежей, занимались еще и выдачей пенсий. Причем пенсионеры обслуживались без очереди, что само по себе абсолютно справедливо... Но в итоге между каждыми двумя плательщиками вклинивалось по нескольку получателей, очередь дробилась, путалась и почти не двигалась. Толпа, скопившаяся в душном помещении, закипала, посетители срывались друг на друга и на несчастных операторов, не успевавших поднять глаз от бумаг. Но основная масса претензий (звучавших не всегда прилично), конечно, была адресована почтовому начальству. Действительно, неужели нельзя было вызвать на работу дополнительных сотрудников, открыть еще пару окошек именно для обслуживания пенсионеров? Ведь знали же, что ожидается наплыв посетителей, разве трудно было сделать шаг навстречу людям? Разумеется, за работу в выходной день вызванным сотрудникам пришлось бы доплатить... Вот тут-то, видимо, и зарыта собака.
Действительно, зачем руководству организации заботиться об удобстве посетителей, теряя на этом деньги? Почта ведь не магазин. Это там у клиентов есть выбор: не нравится обслуживание – иди к конкурентам через дорогу. А в ситуации с платежами никуда не денешься, отстоишь любую очередь, если не хочешь, чтобы твоя фамилия список должников украшала. Так что о таких «второстепенных» вещах, как комфорт посетителей, руководству вроде бы и голову ломать незачем. Как говорится в одном известном рекламном ролике, зачем платить больше, если не видно разницы?
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024