Отказывают в бесплатном ремонте? Обращайтесь в суд!
- Консультации
- 28-05-2013
В номере «ОХ» от 21 мая было опубликовано письмо Р. Бондаренко с улицы Перегонной, 4, «22 июня началась моя «война»... за кондиционер» по вопросу бесплатного ремонта бытовой техники. Редакция получила ответ от адвоката А. Сидякина (тел. 33-54-72):
– Если на кондиционер еще распространяется гарантия, а продавец отказывается выполнять бесплатный ремонт, то следует направить ему претензию в двух экземплярах, содержащую описание характера поломки, и потребовать исполнения гарантийных обязательств. На одном экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о том, что претензия ему вручена, и вернуть его покупателю. Если по истечении десяти дней на претензию будет дан отрицательный ответ или вообще не последует реакции, тогда нужно готовить все необходимые документы и обращаться в суд.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024