РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Все бы так да всегда бы так

Если честно, то хвалить намного приятнее, чем выявлять недостатки. Претензии к службам коммунального хозяйства зачастую справедливы: за их неоперативность, за грязь и вонь в подвалах, худые трубы, наличие блох... В подвале нашего дома по улице Добровольского, 10в, после замены труб нельзя сказать, чтобы было идеально чисто, но сухо было – это точно. И, как следствие, посторонних запахов не стало.
6 июля вечером, почувствовав в подъезде и квартире странный душок, прямо скажем, не цветочный, заглянул в подвал. И увидел под лестничной клеткой подъезда вытекающую из-под земли водичку и... еще кое-что.
Вышел из подвала в растерянности. Женщины, сидящие на лавочке, спросили: «Ну что там?» Узнав, назвали номер телефона 28-06-13, как оказалось, аварийно-диспетчерской службы УК. На звонок ответил диспетчер И. Жужкова. Внимательно выслушав заявку, спросила номер квартиры, фамилию звонившего и еще: «Ключи от подвала есть? Необходимо обеспечить доступ. Ждите, приедут».
Все кратко, лаконично. Минут через 30 пришли два слесаря, по виду очень усталые, так как были на заявке в соседнем доме... На вопрос: «Что, ребята, устали?» – ответили: «Как надоела эта канализация!» Но специалистов видно сразу. Открыв крышки у трех канализационных колодцев, признали: «Да, засор». Затем трос ввели в трубу колодца и добились того, что вода с сильным хлопком начала выходить из забитой канализационной трубы. Опустившись в подвал, осмотрели место затопления и сказали: «Поступление воды в подвал прекратилось, но это еще ничего не значит, смотрите и в случае чего звоните, еще приедем».
Увидев, как работают слесари, одна из женщин промолвила: «Все бы так да всегда бы так».
7 июля. Поступление воды в подвал возобновилось. Как и советовали, я вновь позвонил на 28-06-13. Процедура подачи заявки повторилась, а ее выполнение уже другим звеном произошло тоже быстро, оперативно. Уезжая, слесарь дал совет: «Утром посмотрите и в случае утечки обратитесь в местный ЖКС, а суть дела мы по службе передадим».
8 июля. Поступление воды из-под земли вместе с нечистотами продолжалось. Как и советовали, я обратился в ЖКС № 6.
Заявку принял диспетчер Г. Демидова. Выслушав меня, с улыбкой успокоила: «Мы уже все знаем из сообщения аварийно-диспетчерской службы УК. Задание получил старший мастер Диргилев и слесарь, обслуживающий ваш дом, Согрин. Все устраним, не волнуйтесь». Часов в 15 я спустился в подвал – воды не было.
Проверка показала, что 14 – 18 июля утечки воды больше нет, а значит, аварийная ситуация устранена полностью.
Вот всегда бы так работали коммунальщики. Оперативно, профессионально, с уважением к жильцам, то есть своим клиентам, которые исправно платят за коммунальные услуги. Мой случай показывает: если есть желание, все можно выполнить быстро и качественно.

Валерий Башлыков

Материалы по теме

Все бы так да всегда бы так

Если честно, то хвалить намного приятнее, чем выявлять недостатки. Претензии к службам коммунального хозяйства зачастую справедливы: за их неоперативность, за грязь и вонь в подвалах, худые трубы, наличие блох... В подвале нашего дома по улице Добровольского, 10в, после замены труб нельзя сказать, чтобы было идеально чисто, но сухо было – это...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.