РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Друзья, пожалуйте в «Союз»! Здесь дарят автомобиль, и не только…

Друзья, пожалуйте в «Союз»! Здесь дарят автомобиль, и не только…
Друзья, пожалуйте в «Союз»! Здесь дарят автомобиль, и не только…

На днях обладателю бесплатного (!) лотерейного билета № 38436 представители Торгового центра «Союз», открывшегося 15 июня по улице Союзной, 9а, вручили ключи от автомобиля «Nissan». Счастливчиком оказался студент 3 курса технологического техникума Орска Павел Колбасенко. А в день открытия ТЦ при розыгрыше главного приза текущего дня повезло инженеру-технологу ОРМЕТО-ЮУМЗ Марселю Кидрасову. Ему достался сертификат на 50 тысяч рублей. А теперь самое важное и удивительное: великолепный праздник, на котором побывали около 40 тысяч человек, продолжается. «Союз» снова делает немыслимые подарки. Причем каждую неделю!..
«Nissan» – студенту
Итак, вот перед вами крутой автомобиль и совсем некрутой его владелец. Павел из небогатой семьи. Его родители никакого отношения к торговому центру не имеют. И домыслы некоторых не верящих в чистоту благотворительной пиар-акции торгового центра совместно с арендаторами несостоятельны. Все было честно. Никакой подставы.
– Мы бесплатно распространили и зарегистрировали почти 25 тысяч билетов, – рассказывает Дмитрий Зуев, один из сотрудников центра. – Получить лотереи можно было здесь или в салоне «Кухни Европы». На одного человека выдавался один билет с номером и отрывной частью. Номер билета, фамилия, имя и отчество заносились в электронную базу центра. При желании владелец билета оставлял свой телефон, чтобы мы могли с ним связаться. Распространение лотереи было и на предприятиях. Если в ходе розыгрыша билет оказывался счастливым, мы смотрели по базе, все эти данные публиковались в СМИ. Кто-то находил нас, кого-то находили мы. И вручали призы, подарки.
Вот и Павел, заехав посмотреть открытие «Союза», взял билетик, зарегистрировал его. Побывать на розыгрыше не удалось. Но ему позвонили: «Вы выиграли автомобиль…»
Можно представить, какие чувства переполняли молодого человека, когда ему вручали ключи от иномарки. Правда, сесть за руль можно будет лишь через год. Парню только 17. И пока будет готовиться к сдаче экзаменов на водительские права. Пожелаем, чтобы неожиданная удача принесла ему счастье.
Праздник – каждую неделю!
Со дня открытия торгового центра прошло всего полтора месяца. Но за это короткое время «Союз» уже начал обретать новые черты. На втором этаже открылся детский развлекательный Центр «Космик» для детей от 3 до 10 лет. Всего за 100 рублей ребятишки могут здесь сколько угодно резвиться в трехэтажном лабиринте с различными интерактивными и развивающими игрушками. Один из арендаторов разместил галерею обоев, насчитывающую более 2000 видов качественных и привлекательных товаров. Предлагается большой выбор дверей.
В августе откроется кафе, которому отведено 300 квадратных метров. Обходя торговые салоны, расположенные на 17 тысячах квадратных метров площадей «Союза», многие, наверное, захотят подкрепиться.
С открытием второй очереди торгового центра (в третьем квартале текущего года) здесь появятся бытовая техника, окна, двери, сантехника, электрика, текстиль, ковры, декор и многое другое – все, что необходимо для обустройства дома.
А пока на первом этаже тысячи покупателей ежедневно знакомятся с богатейшим ассортиментом выставленных товаров. Думаю, уже одно только перечисление разместившихся здесь фирм вызовет интерес. Это федеральная сеть магазинов мебели и аксессуаров «Меббери»; сеть салонов мягкой мебели «Цвет диванов»; Миасские Диваны «Pufiko»; сеть салонов «Мебель Поволжья»; магазин мебели Калининградского ТД «LASURIT»; отдел столов и стульев «Кубика»; гипермаркет посуды «Посудаленд»; магазин чешской посуды торговой марки «Tescoma»; матрасная студия «Hilding Anders»; матрасы торговой марки «Bicoflex» из Швейцарии, в том числе и ортопедические, известные в Европе своим непревзойденным качеством; участок голландской компании «Esschert Design», занимающейся разработкой, производством и реализацией уникальных товаров для дома и сада. И, конечно же, привлекает внимание продукция «Уральской мебельной фабрики», в частности ее знаменитые «Кухни Европы».
Но, скажем откровенно, чтобы привлечь максимальное количество покупателей и ознакомить людей с множеством достойных, интересных товаров, руководство «Союза» решило еженедельно проводить пиар-акции. То есть распродажи товаров. Вот только есть одно существенное отличие этих распродаж от общепринятых в торговой сфере. Как правило, магазины предлагают по низкой цене товары залежавшиеся, утратившие сезонный покупательский спрос, а то и вообще морально устаревшие, вышедшие из моды и так далее. Уценка таких товаров составляет до 50 процентов. Здесь же совсем другой подход.
Вот на прошлой неделе состоялась проба акции, посвященной продаже посудным центром мультиварок. Товар хороший, дорогой. И тем не менее продается в несколько раз дешевле, чем в других регионах России. Если через интернет-магазин такую мультиварку можно купить по цене около 7990 рублей, то в «Союзе» ее предлагают за 1990. Почему? ТЦ имеет возможность закупить товар оптом и за счет этого снизить цену. По отзывам покупателей, эта модель обладает изумительными качествами. «MAYER BOCH» – незаменимая вещь для занятого человека. Она запекает, жарит, варит, тушит и готовит на пару. Пища сохраняет все витамины и минеральные вещества. В ней готовятся вкусные и полезные блюда с минимальным применением масла. Продукты сохраняют естественный вкус и аромат. Это настоящая находка для занятого человека. Кладете в чашу ингредиенты, нажимаете кнопку – и больше никаких забот. Микропроцессор автоматически управляет ходом приготовления блюда в зависимости от выбранной программы.
В ходе продаж многим имевшегося товара не хватило, и на следующей неделе, с 1 августа, акция по мультиварке будет продолжена. Затем запланированы акции по керамическим кастрюлям и керамическим ножам. Этот товар тоже пользуется огромным спросом и благодаря своим уникальным достоинствам пойдет нарасхват. Он тоже будет в несколько раз дешевле. А качество – непревзойденное. Так, например, керамическими ножами несколько лет можно пользоваться без заточки. Люди в восторге от таких ножей. В свое время они были очень дорогими – по тысяче рублей. Да и сейчас дешевых не найдешь. А в «Союзе» их выставят по 150.
Но, кроме посудного центра, акции будут проводиться и по мебели. У производителя, нашей орской «Уральской мебельной фабрики», руководителем которой является Александр Зуев, есть очень интересные модели кухонь высочайшего класса. (Многие ознакомились с их образцами в салоне «Кухни Европы», что на площади Васнецова). Причем покупатель имеет возможность купить кухню шкафами и собирать гарнитур в различных вариантах, по своему усмотрению. Проявив личное творчество, можно создать шедевр. И опять же стоит отметить: цена кухонь – даже без акций – значительно ниже, чем на всем мебельном рынке города, да и всего региона.
Обращаем ваше внимание: каждая акция будет продолжаться в течение четырех дней (с четверга по субботу) с 10 до 21 часа. Очередная акция – на мультиварки – начнется 1 августа.
Микроавтобусы «FIAT Ducato», курсирующие от кинотеатра «Мир» каждые 10 минут и принадлежащие торговому центру, бесплатно доставят вас до торгового центра и обратно.
Послесловие
Наверное, у многих читателей возникнут совершенно справедливые вопросы: «Зачем все-таки продавать добротный товар в несколько раз дешевле? (Можно ведь, как на большинстве распродаж, хотя бы наполовину.) К чему проводить совершенно бесплатную лотерею с такими «царскими» призами? (Почему бы не назначить за билет хотя бы символическую цену?) А почему проезд до центра на комфортабельном микроавтобусе и гроша не стоит?»
Вот что говорит по этому поводу руководитель «Союза» А. Зуев:
– Интерес чисто меркантильный: привлечь покупателей и раскрутить торговый центр не за год, а за 4 – 6 месяцев. Выгодно покупателю, хорошо арендаторам – не останется внакладе и владелец центра. Поэтому праздники для покупателей устраивали и будем проводить постоянно, чтобы к «Союзу» была протоптана народная тропа.

Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.