РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

За знаниями – в чужие стены. Три школы не смогут принять учеников 1 сентября

Вчера заместитель начальника Управления образования Ф. Горохова представила итоги приемки образовательных учреждений города к новому учебному году. Все детские сады и учреждения дополнительного образования успешно ее прошли. Со школами ситуация обстоит немного по-другому. Восемь школ Орска еще не готовы принять учеников.
– В некоторых образовательных учреждениях из этого списка продолжается текущий ремонт, – пояснила Горохова. – Предварительный срок завершения работ – двадцать пятое августа. После школы должны будут проверить представители Роспотребнадзора и Гос-пожнадзора.
Ученики трех учебных заведений продолжат занятия после летних каникул на базе других объектов образования.
– Учащиеся главного корпуса школы № 8 будут на время ремонта заниматься в здании бывшей школы № 56, сейчас это дополнительный корпус все той же школы № 8, – говорит Флорида Халитовна. – Ученики школы № 26 отправятся в в школу № 54, потому что в ремонтируемом здании оборудуются помещения для дошкольных групп и скоро начнется ремонт пищеблока.
Горохова уверяет, что подобное переселение не отразится отрицательно ни на учебном процессе, ни на его участниках. Учебные заведения будут работать в две смены и в соответствии с требованиями СанПиН.
Еще один объект, который не примет учеников в начале учебного года – школа № 6. По словам директора Т. Новиковой, на сегодняшний день выполнено около 80 процентов основных работ, среди которых ремонт крыши пристроя, системы отопления и замена части окон. Выделенной властями суммы на это хватило. Но есть еще ряд проблем. К примеру, необходим ремонт потолка на третьем этаже, туалетов, отделка помещений, поэтому официально сроки проведения ремонта продлены до 30 декабря. При положительном решении вопроса о выделении дополнительных средств они должны быть выдержаны. А пока ученики школы № 6 начнут учебный год в школе № 25.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.