РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Страхование, жалобы, компенсации...

На этот раз дежурному задавали вопросы, в основном касающиеся права и законности получения льгот. Ну вот, например... М. Терентьев спросил, как узнать еще на стадии покупки билета или при входе в автобус, застраховала ли компания, осуществляющая перевозки, свою ответственность.
Ответ мы получили у Владимира Кириллова, директора оренбургского филиала ОАО «СОГАЗ»:
– Согласно закону все перевозчики, зарегистрированные на территории России, независимо от вида транспорта (за исключением метрополитена) обязаны страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Закон также обязывает перевозчика предоставлять пассажирам информацию о страховщике (его наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер телефона) и договоре страхования, разместив информацию во всех местах продажи билетов, на самом билете либо на своем официальном интернет-сайте. Ответственность перевозчика наступает с момента посадки пассажира в транспортное средство и заканчивается вместе с его высадкой.
Л. Игнатьева задала такой вопрос: «Я хотела бы пожаловаться в прокуратуру на должностное лицо, осуществляющее судопроизводство. В какие сроки будет рассмотрена моя жалоба?»
Отвечает И. Бояркин, старший помощник прокурора Октябрьского района:
– В соответствии со статьей 124 Уголовно-процессуального кодекса РФ прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель. По результатам рассмотрения жалобы прокурор, руководитель следственного органа выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Заявитель должен быть незамедлительно уведомлен о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке его обжалования.
Наконец В. Селезнев задался вопросом: «В 2009 году получил автомобиль через Фонд социального страхования, так как являюсь инвалидом по профзаболеванию. Имею ли я право на компенсацию страховой премии по договору ОСАГО? Куда можно обратиться и какие нужны документы?»
Комментирует Е. Логинова, начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов УСЗН:
– В связи с изменениями федеральных и региональных законодательных актов расширен круг получателей компенсаций страховых премий по договору ОСАГО. Получать компенсацию имеют право все инвалиды, имеющие автотранспорт в соответствии с медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, а именно: получившие транспортные средства через органы соцзащиты населения субъектов РФ, Министерство здравоохранения и социального развития, Фонд социального страхования РФ, за счет собственных средств, в том числе с учетом выплаты единовременной денежной компенсации (100 тысяч рублей), предоставленной согласно Указу Президента от 6 мая 2008 года; дети-инвалиды или их законные представители. Обязательным условием для выплаты компенсаций инвалидам, приобретшим автомобили за свой счет, является наличие медицинских показаний на обеспечение спецавтотранспортом, установленных учреждениями медико-социальной экспертизы до 1 января 2005 года.

Сегодня по городу дежурит
журналист Олеся Покарюк.
Звоните с 14 до 15 часов

Материалы по теме

Страхование, жалобы, компенсации...

На этот раз дежурному задавали вопросы, в основном касающиеся права и законности получения льгот. Ну вот, например... М. Терентьев спросил, как узнать еще на стадии покупки билета или при входе в автобус, застраховала ли компания, осуществляющая перевозки, свою ответственность. Ответ мы получили у Владимира Кириллова, директора оренбургского филиала ОАО «СОГАЗ»: –...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.