РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Жители Советского района устали от «коммунальной семибоярщины»

Вчера в редакцию «ОХ» обратились жители одного из домов поселка ОЗТП, окончательно запутавшиеся в коммунальных счетах, которые обнаруживают в своих почтовых ящиках. Ежемесячно они получают по 2 квитанции, предлагающие заплатить за обслуживание и ремонт своего дома... двум разным управляющим компаниям. –Нам приходят две квитанции: одна от «Советской», вторая от «Жилкомсервиса № 2», – рассказывает Т. Черных, председатель совета жильцов дома № 3 по проезду Западному. – В первой квитанции указана стоимость ресурсов – воды, тепла и так далее – плюс определенная сумма за ремонт и содержание дома. Во второй – только строчка «за ремонт и содержание». Люди не знают, какой из них верить. Некоторые, ссылаясь на рекомендации юристов, просто перестают вносить квартплату: мол, подождем, когда они все меж собой выяснят, тогда и начнем гасить долги...
По ее словам, фактически дом уже давно обслуживают работники «Жилкомсервиса № 2». Так жильцы постановили на общем собрании, которое прошло еще в июне. Тогда же официально был заключен договор с этой организацией. Однако в «Советской» легитимность собрания не признали и на этом основании отказались расторгать старый договор. Жильцы прошли по квартирам, собрали подписи, отвезли уже новые бумаги «советским» коммунальщикам, но и это ни к чему не привело. Квитанции с пугающими цифрами аккуратно присылаются до сих пор.
– С 1 июля мы занялись обслуживанием этого дома и начали выставлять жильцам счета. Нареканий к качеству работы у жильцов нет, поэтому, я считаю, наши сотрудники должны получать честно заработанные деньги, – считает директор «Жилкомсервиса № 2» И. Погорелова. – Что же касается дублирующих квитанций, то мы пришли к такому решению вынужденно. Это касается не только дома по проезду Западному, но и многих других. Поначалу квитанции для жильцов обслуживаемых домов мы оформляли через ЮУЭСК. То есть в них была и наша графа «содержание, ремонт», и строчки ресурсоснабжающих организаций. Однако деньги, что ЮУЭСК собирала с жильцов, нам так и не были перечислены. Как мне объяснили в компании, они сомневаются в легитимности собраний, на которых было решено заключить с нами договор. Почему ЮУЭСК взяла на себя функцию контролирующего органа, непонятно. Я написала жалобы в прокуратуру, в Госжилинспекцию, но пока точка в споре не поставлена, и деньги к нам так и не вернулись. Поэтому пришлось закупать специальное программное обеспечение и выпускать собственные квитанции.
Чтобы услышать мнение второй стороны, мы обратились к руководству УК «Советская». Однако получить комментарий оперативно не получилось: от нас потребовали оформить письменный запрос, на который мы в установленный законом срок должны получить официальный ответ. Как только это произойдет, мы вернемся к этой теме и опубликуем его на страницах «ОХ».

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.