РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Соответствие стандарту

Коммунальные и околокоммунальные проблемы по обыкновению стали основной темой, поднятой читателями перед дежурным «ОХ». При этом половину из них, если не больше, самостоятельно решить людям не удается. Жильцы пятого этажа дома на улице Юлина, 4, жалуются на то, что около года из труб с горячей водой течет прохладная.
– Приходили из обслуживающей компании, – рассказала газете Нурия, – делали замеры, но последний раз даже акта не дали.
– Акт о проверке составляется в двух экземплярах, подписывается потребителем и исполнителем услуги, при этом один экземпляр вам обязаны оставить, – говорит юрист Р. Баширов. – Именно этот документ дает потребителю право требовать снижения стоимости некачественной услуги и будет являться доказательством при обращении в суд. На некачественную услугу, равно как и на то, что вам не дают на руки акт, вы имеете право пожаловаться в Госжилинспекцию или прокуратуру.
– Что входит в услугу «Содержание и ремонт жилого помещения»? – спрашивает другая наша читательница. – Коммунальщики всегда дают какие-то абстрактные ответы.
Перечень минимальных услуг утвержден Постановлением правительства № 290 от 3 апреля 2013 года. В общем виде в «содержание и текущий ремонт» входят три составляющие: управление домом, содержание общего имущества дома (уборка, вывоз твердых бытовых отходов, уборка придомовой территории и пр.), проведение текущего ремонта конструктивных элементов зданий и внутридомового оборудования.
– Из-за скачка напряжения сгорела бытовая техника, – рассказала еще одна наша читательница, – обязаны ли те, по чьей вине это произошло, возместить ущерб?
Согласно Гражданскому кодексу РФ вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, его причинившим. Однако обязывать это сделать зачастую приходится через суд. Как рассказали в мировом суде (участок № 4) Октябрьского района, не так давно жители одного из домов добились этого. Электроснабжающая организация, ответственная за произошедшее, отказала потерпевшим в возмещении ущерба в добровольном порядке, и суд вынес решение возместить материальный ущерб, взыскать компенсацию морального вреда, а также в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя наложить штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Т. Ряхова жалуется на постоянные скачки напряжения у себя в доме, из-за перепадов отключается газовый котел, а в результате в жилом помещении постоянно падает температура. Женщина уверяет, что на все жалобы энергетики не реагируют.
– Все заявления потребителя Ряховой, поступавшие не единожды в адрес предприятия, были отработаны, – сообщили «ОХ» в пресс-службе ПО «ОрГЭС». – Сотрудники с 2007 года неоднократно проводили суточные замеры напряжения как в жилом доме, так и в питающем трансформаторном пункте. По результатам замеров было выявлено, что замеренное напряжение и установленные колебания напряжения не превышают предельно допустимых значений, установленных ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения». Соответственно качество поставляемой электрической энергии соответствует стандарту.

Сегодня по городу дежурит
Сергей Григорьев. Звоните
с 14 до 15 часов по телефону 26-63-47.

Материалы по теме

Соответствие стандарту

Коммунальные и околокоммунальные проблемы по обыкновению стали основной темой, поднятой читателями перед дежурным «ОХ». При этом половину из них, если не больше, самостоятельно решить людям не удается. Жильцы пятого этажа дома на улице Юлина, 4, жалуются на то, что около года из труб с горячей водой течет прохладная. – Приходили...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.