«Лучше пусть в классе будет рабочий шум, чем полная тишина»
- Репортаж
- 05-02-2014
Позавчера разрешилась самая громкая интрига последней недели. После напряженной творческой работы, в которую с головой ушли орские педагоги, жюри конкурса «Учитель года – 2014» объявило лучших из лучших на сцене ДК нефтехимиков.
–В конкурсе, особенно в финале, нам помог мороз. Дети не учились, у педагогов было больше времени на подготовку, – отметил начальник Управления образования Г. Кухтинский, глядя на нарядных учителей.
В газетной статье мы можем сразу назвать победительницу, тогда как на празднике тайна сохранялась до самого финала.
Итак, лучшим учителем стала С. Калиниченко, преподаватель истории и обществознания школы № 4. Светлане Вячеславовне – всего 23 года, полтора года назад она закончила исторический факультет ОГТИ и сразу же пришла в школу.
– Я с детства видела труд учителя, – говорит Светлана. – Обе мои бабушки работали в школе. Одна преподавала химию, другая была учителем начальных классов. История – это тоже не случайный предмет. Мне очень повезло с моим учителем Еленой Александровной Левицкой, преподающей историю в школе № 35. Она не просто учитель, а друг. Кроме того, у меня читающая семья. К истории как к науке я пришла от чтения художественных исторических произведений.
Школе № 4, о хорошей репутации которой Светлана была наслышана еще в институте, требовался историк. Так молодая выпускница стала учителем. В учебном заведении есть своя традиция – проводить конкурсы на лучшего учителя, перенимать опыт коллег. После первой профессиональной конкурсной попытки в школе директор Н. Лозинская посоветовала попробовать себя на городском уровне, ведь молодой талант заметен сразу.
– Светлана Вячеславовна, а как Вы справляетесь с дисциплиной?
– Конечно, есть дети шумные. Но я считаю так: лучше пусть в классе будет рабочий шум, чем полная тишина, которая говорит либо о скуке, либо о страхе. Я за работу учащихся в группе и за то, чтобы они не стеснялись высказывать свое мнение.
На втором месте в тройке учителей-победителей – М. Алексеева, учитель начальных классов школы № 15, на третьем – С. Доценко, учитель английского языка школы № 52.
Участники преодолели несколько этапов конкурса: творческая презентация системы работы, написание педагогического эссе, мастер-класс, проведение урока и разговора с учащимися, а также участие в «круглом столе».
Детское жюри отдало симпатии О. Шинкаренко, учителю начальных классов гимназии № 3.
По результатам всего конкурса в номинации «Творчество и педагогический поиск» победили Э. Есенжолова, учитель русского языка и литературы школы № 54, М. Будаговская, учитель русского языка и литературы школы № 35, Н. Осипова, учитель математики школы № 37, Г. Каршыгина, учитель английского языка школы № 17.
В номинации «За преданность профессии» лучшими стали А. Пимахова, учитель английского языка лицея № 1, Н. Григорьева, учитель начальных классов школы № 1, Е. Отюцкая, учитель географии школы № 8, Е. Жулёва, учитель начальных классов школы № 49, Н. Копущу, учитель музыки школы № 38.
В номинации «Я – концепция» призером стал П. Бижанов, учитель русского языка и литературы школы № 49. В номинации «Экспромт» победа присуждена Л. Тарасовой, учителю начальных классов школы № 13.
В номинации «Фантазия и творчество» победили Е. Перфилова, учитель английского языка школы № 88, А. Горохова, учитель истории и обществознания гимназии № 1, Д. Нуреева, учитель биологии школы № 25, Н. Сингх, учитель английского языка школы № 11.
Все конкурсанты получили денежные призы и подарки от фирмы «Буквариус». Победителям вручили премии в размере 20, 30 и 50 тысяч рублей.
Фото Алексея Муркина
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024