РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Пора действовать самим!

Я обратил внимание на то, что абсолютное большинство писем, приходящих в редакцию «ОХ», – это жалобы на плохую работу службы ЖКХ. А посмотрите на еженедельные колонки «дежурных по городу»: там сплошь сетования на работу УК ЖКХ. Справедливости ради надо сказать, что это происходит не только в Орске, однако будем говорить о своих баранах. На мой, может быть, дилетантский взгляд, происходит это потому, что плохо налажен контроль за работой управляющих компаний, которых у нас в городе всего три. Правда, там в каждой расплодилась уйма «цыганят» под названиями ООО «СЖКС-1, 2, 3…» (это у нас, в УК «Советская»), у всех есть директор со штатом управленцев. При этом нам, когда нас обслуживало ООО «СЖКС-3», директор объяснял, что уборщиц у них нет, дворников – кот наплакал, некому жильцов обслуживать.
Есть у нас глава города, у которого есть зам по ЖКХ, у зама есть Управление ЖКХ, и если бы они не судили о работе УК по их отчетам, а постоянно беседовали с жителями, которых обслуживает проверяемое ООО, уверяю, жалоб было бы гораздо меньше. Не хватает сил для проверок? Привлеките для этого членов Общественной палаты, депутатов горсовета, членов «Городского собрания», среди них ведь немало специалистов, которым не вотрешь очки. Думаю, что и жителям надо меньше надеяться на помощь со стороны, а действовать самим. Не нравится, как вас обслуживают? Проверьте, что по вашему дому не выполняется, и либо предложите свои, уменьшенные тарифы, либо поменяйте обслуживающую компанию. «Городское собрание» сейчас организовало консультационные пункты при УК ЖКХ (удивляюсь, как их туда пустили), где вам подробно расскажут, как это сделать. Позвоните туда и узнайте дни и часы их работы.
Наш маленький восьмиквартирный дом обслуживался кое-как, так мы сначала пересмотрели тарифы – перестали платить за те услуги, которые не оказываются, а когда в «СЖКС-3» с ними не согласились, ушли к их конкурентам – в «ЖКС-2» (директор И. Погорелова). Глядя на наш дом, то же самое проделали наши соседи. Мы пока довольны, появляются дворники, регулярно приходит женщина мыть полы в подъездах, мусор вывозят практически без напоминаний – что еще надо. Только надо все-таки действовать осмотрительно, чтобы не сменять кукушку на ястреба. Могу дать телефон И. Погореловой, может, она вас возьмет или порекомендует другую компанию, работающую добросовестнее той, в которой вы находитесь в данный момент (тел. 44-77-80).
А руководству УК ЖКХ еще раз хочу посоветовать: не старайтесь устраивать пакости тем, кто работает лучше вас, а постарайтесь сами работать лучше. Уверяю вас, никто от вас тогда не побежит, поскольку мороки с этим переходом много.
Кстати, получил ответ от директора УК «Советская» М. Мазитова о том, что долги, висящие на жителях нашего дома за невыполнявшуюся работу, списать он никак не может, а в суд с иском, как я им советовал, должна обращаться Ю. Каныгина, директор ООО «СЖКС-3». А она, конечно, делать этого не хочет, поскольку не надеется найти судью, который бы сказал, что хоть работа и не делалась, но платить надо.

Алексей Крестовский

Материалы по теме

Пора действовать самим!

Я обратил внимание на то, что абсолютное большинство писем, приходящих в редакцию «ОХ», – это жалобы на плохую работу службы ЖКХ. А посмотрите на еженедельные колонки «дежурных по городу»: там сплошь сетования на работу УК ЖКХ. Справедливости ради надо сказать, что это происходит не только в Орске, однако будем говорить...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.