Вагончик тронулся... Гость из Москвы рассказал, как должен выглядеть современный поезд
- Репортаж
- 28-05-2014
Позавчера сотрудники вагонного участка Орск принимали комплименты и овации в свою честь: впервые за десять лет они стали лучшими во всероссийском отраслевом соревновании по итогам квартала. Это при том, что трудиться порой приходится в непростых условиях. Передовиков железной дороги лично поздравил заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании О. Никитин, по этому поводу прибывший в наш город из столицы.
В душном маленьком помещении проводники и слесари, «упакованные» в форменную одежду, терпеливо ждут появления гостя из Москвы. В красном уголке, как называют актовый зал сами железнодорожники, за тридцать градусов. Но им не привыкать. Кондиционеры есть далеко не во всех поездах, да и в целом орский парк вагонов устарел.
Сегодня железнодорожный состав выкрашен в корпоративный серо-красный цвет, однако внутри все еще ощущается дух советской эпохи. Тем не менее те, для кого поезд является вторым домом, на работу не жалуются.
– Мы вкладываем в нее всю душу. За время рейса каждый пассажир становится родным человеком, со многими впоследствии завязывается дружеское общение, – говорит проводник с 7-летним стажем Н. Степанова.
В поездке она представляет лицо родного предприятия, а в свободное от работы время отстаивает его же честь на спортивных соревнованиях. Так, она, мастер спорта по плаванию, брала медали на самых престижных состязаниях всероссийского уровня. Такие кадры в результате и создают имидж всей железной дороги.
– Вы стали лучшими по всем показателям, сработали больше чем на сто процентов. Я в отрасли тружусь уже тридцать пять лет и скажу, что Орск всегда был и остается на слуху, – отметил в своем выступлении О. Никитин.
– Я желаю вам победить и по итогам года, – сказал в свою очередь начальник Южно-Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Ф. Каширский.
– ... и пятилетки, – с улыбкой добавил Олег Аникеевич.
С проблемой снижения пассажиропотока гости предложили бороться сообща.
– В каждом вагоне непременно должны быть кондиционер и более действенная система вентиляции, а также биотуалет, которым можно пользоваться даже на остановках. Это очень важно для тех, кто путешествует с детьми. Проводники должны заниматься обслуживанием пассажиров, а не следить за санитарным состоянием вагона. И мы сегодня к этому идем, – нарисовал картину современного поезда Никитин.
Сегодня идут разговоры и об обновлении парка вагонов, и даже об использовании новейших разработок топлива, которые способны избавить пассажиров от запаха гари. Правда, когда орчанам ждать грандиозных перемен, не уточняется.
Само руководство уверено, что они уже налицо. К примеру, опробовано новое устройство для повышения плавности хода – это тоже делается для удобства пассажиров.
Пока же инновации
только внедряются,
железнодорожники
призывают покупать билеты заранее. Только в этом случае вам будет гарантировано
комфортное место
по привлекательной цене.
Справка «ОХ»
На вагонном участке Орск трудятся 512 человек, из них 322 проводника. Они обслуживают 140 вагонов, что значительно больше, чем, к примеру, в Кургане. По числу техники мы не уступаем Оренбургу.
Юлия Асабина. Фото Алексея Муркина
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В школу – через прокуратуру
04-10-2024 -
Тепловики и дорожники встретились в Старом городе
04-10-2024 -
Новые радиаторы готовы обогревать
04-10-2024 -
В Орске родились Аглая и Даниэль
04-10-2024 -
Депутаты предложили новый праздник
04-10-2024