Как вернуть вентилятор?
- Обратная связь
- 29-05-2014
Купил дорогой вентилятор, практически сразу же после включения обнаружил неисправность. Привез его обратно в магазин, но мне ответили, что кому-то напишут какую-то претензию, а мне нужно ждать их звонка несколько дней. Разве они не должны были просто принять товар обратно?
В. Васильченко.
В. Мищук, юрист:
– Вам в помощь статьи 19 – 22 Закона о защите прав потребителей. Конечно же, товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть в магазин. Предъявите им требование в письменном виде на имя директора магазина. Полное наименование и юридический адрес указаны на чеке и в договоре купли-продажи. Опишите, как обнаружили неполадку, и требуйте вернуть деньги по 7 пункту Закона о защите прав потребителей. Подготовьте требование в двух экземплярах под роспись руководителя. Не забудьте про дату предъявления в своем экземпляре. Не помешает и печать магазина. Если откажутся принимать, то отправьте почтой с уведомлением о вручении или обратитесь в офис Роспотребнадзора.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Слоганы писали и победу одержали!
03-12-2024 -
На Кирпичной и Краснодонской не будет света
03-12-2024 -
Школе-интернату – тщательное обследование
03-12-2024 -
На свет появились Иванна и Марианна
03-12-2024 -
Были ребята, а стали Орлята!
02-12-2024