РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Стыдно за себя, за эти организации, за наш город»

Уважаемая редакция! В последнее время газета нередко поднимает на своих страницах «вечные» вопросы обслуживания водяных счетчиков. Жаль, что депутатов и администрацию не волнует улучшение сервиса, предоставляемого водоканалом и другими организациями, которые делают все, лишь бы заволокитить процесс замены приборов учета. Ведь им выгодно начисление платы за воду по нормативу, когда в квартире прописано много человек...
Мне пришлось менять счетчики горячей и холодной воды. До этого уже дважды меняла их в связи с окончанием срока эксплуатации, не испытав при этом никаких трудностей. Поэтому, явившись в клиентский отдел и отстояв очередь в обветшалом душном коридоре, удивилась, какие проблемы меня ждут. Вначале мне выдали бумажку с датой, по которой обязали находиться дома в течение дня, ожидая специалиста для снятия пломб. Затем необходимо самостоятельно установить новые счетчики. Опять необходимо явиться теперь уже в две организации отдельно, потому что счетчик холодной воды обслуживает водоканал, а горячей воды – уже новая организация – Оренбургская теплораспределяющая компания. Опять очередь для того, чтобы написать заявление, словно оформляем загранпаспорт: со всеми паспортными данными, телефоном, пропиской, лицевым счетом. И опять бумажка, когда следует быть дома в течение дня. То же самое в новой организации, правда, без очередей. Когда попросила совместить даты нахождения дома, получила резкий отказ. Еще два дня ожидания дома...
Теперь вопрос: кто оплатит целую неделю нахождения дома и хождения по очередям?
Но и это еще не все. Самое главное – вот уже 3 года я оплачиваю ВСЕ коммунальные услуги по банковской карте через Интернет. Теперь же мне предлагают – практически обязывают! – передавать показания счетчика горячей воды вручную, вписывая их в бланк и оплачивать на почте, стоя в огромных очередях.
Мне стыдно. Стыдно за себя, за эти организации, за наш город.
И. Архипенко.

Материалы по теме

«Стыдно за себя, за эти организации, за наш город»

Уважаемая редакция! В последнее время газета нередко поднимает на своих страницах «вечные» вопросы обслуживания водяных счетчиков. Жаль, что депутатов и администрацию не волнует улучшение сервиса, предоставляемого водоканалом и другими организациями, которые делают все, лишь бы заволокитить процесс замены приборов учета. Ведь им выгодно начисление платы за воду по нормативу, когда...

«Придумали очередную схему воровства?»

Еще в конце 2013 года председатель правительства Д. Медведев на очередном заседании по вопросам ЖКХ сообщил с экранов телевизоров о том, что в некоторых регионах нашей страны разворовывают до 30 процентов поступающих от населения платежей за коммунальные услуги, в ушедшем году было украдено несколько сотен миллионов рублей. А недавно создали...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.