РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вот так жильцов «ставят на счетчик»!

Моему возмущению отдельными коммунальщиками нет предела!
Пару месяцев назад переехала в квартиру родственников, покинувших наш город. Проблемы начались, можно сказать, с порога... ванной. Так как спустя пару дней соседи, проживающие этажом ниже, пришли с претензиями: я их затапливаю. Причину удалось установить не сразу, потребовалось два визита слесарей. Но это было только начало. Казалось бы, что сложного – устранить течь трубы. Но здесь возникло столько дополнительных трудностей!
Только представьте: работнички, определив места, в которых труба прохудилась, вместо того чтобы устранить неполадки, заявили: сначала обратитесь в водоканал, пусть придут и снимут пломбы со счетчиков, только потом вызывайте нас! Что делать, пришлось выкраивать время, отпрашиваться с работы и мчаться в указанном направлении. Отстояв очередь, узнала, что, оказывается, срок годности счетчиков в квартире истек, их надо менять. Мои реплики по поводу аварийной ситуации и того, что я не хозяйка квартиры, закончились лишь очередной нотацией.
И опять звоню в обслуживающую организацию. Там, узнав новые обстоятельства, вежливо рекомендовали приобрести нужные приборы и другие мелочи, необходимые для их установки, а уж потом обращаться к слесарям. Тогда они сразу и счетчики поменяют, и течь устранят.
А между тем в тазик, что я подставила под трубу, ежедневно капали десятки литров воды, которые до этого портили потолок моим соседям. И никого, кроме меня, это не волновало!
В итоге спустя пару недель выход из ситуации я все-таки нашла своими силами, минуя принципиальных диспетчеров. И сегодня могу спокойно спать, не боясь никого затопить.
Вот только до сих пор меня возмущает тот факт, что мне пришлось убить столько времени и нервов на пустые разговоры и уговоры. Бюрократизм развели, понимаешь! Разве аварийная ситуация не должна быть поводом сделать исключение? Наверное, для этого надо было затопить все нижние этажи.
К. Самсонова.

Материалы по теме

Вот так жильцов «ставят на счетчик»!

Моему возмущению отдельными коммунальщиками нет предела! Пару месяцев назад переехала в квартиру родственников, покинувших наш город. Проблемы начались, можно сказать, с порога... ванной. Так как спустя пару дней соседи, проживающие этажом ниже, пришли с претензиями: я их затапливаю. Причину удалось установить не сразу, потребовалось два визита слесарей. Но это было только...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.