Опасные места спрятали за новыми заборами

Опасные места спрятали за новыми заборами

Перед выходными рабочие оренбургской фирмы «Вектор» трудились на нескольких перекрестках города, устанавливая последние пролеты заграждений из запланированных в этом сезоне. За две недели три бригады предприятия установили сотни метров металлических конструкций в разных районах города. Оренбургские рабочие трудились все светлое время суток при любой погоде. Вечером, когда уже садилось солнце, а температура воздуха стремилась к минусовым отметкам, несколько человек готовили к заливке стойки на одном из самых опасных участков – под железнодорожным мостом от Вокзального шоссе к поселку прицепостроителей.
Зимой там опасно ходить по обледеневшему тротуару, поднятому над дорогой с интенсивным движением.
Также в последние дни ограждения появились на перекрестках улицы Краснознаменной с улицами Орджоникидзе, Малишевского.
Труд здесь ручной и простой. Несколько рабочих копают полуметровые ямки под стойки, выставляют их по уровню, заливают бетоном. Между столбами крепят на болты пролеты ограждений.
Земля промораживается ночами только на несколько сантиметров, бетон успевает схватиться, и работа двигается довольно споро – за день вдоль дорог и трамвайных путей вырастают десятки ограждений.
Сами конструкции изготовлены из хромированного черного металла и простоят достаточно долго.
Во всяком случае, похожие ограждения, установленные два года назад в центре города, товарного вида еще не потеряли.
Спрашиваю у рабочих, как долго они еще здесь проработают. В ответ, довольно улыбаясь, один из них отвечает:
– Заканчиваем, после обеда – домой. А после выходных – в следующую командировку, на Северный Кавказ.
На просьбу рассказать, на каких улицах работали в Орске, поясняют, что несколько бригад трудились во многих микрорайонах города. В районе улицы Московской даже успели заменить сломанное ограждение, поскольку стойки сломали автомобилем не привыкшие к новшеству местные жители.
А точное количество метров установленных ограждений будет определено в последующих актах, которые составляются московскими специалистами, курирующими государственную федеральную программу «Безопасность дорожного движения».

Орские власти к установке ограждений отношения не имеют, пока приемная комиссия не подготовила соответствующий акт, комментировать работу оренбургских специалистов не берутся.

Фото автора

Обсудить материал

Комментарии