Время платить по счетам
- Дежурный по городу
- 02-12-2014
На прошлой неделе читатели обращались к дежурному по городу с самыми разно-образными проблемами. Но тон дежурству, как и обычно, задавала «коммуналка».
Например, Дмитрий Федорович из дома № 92 по проспекту Ленина напомнил, что пару недель назад глава города обещал сообщить, когда ситуация с платежами за капремонт урегулируется, а до тех пор предложил отложить квитанции в сторону. Ну так что, начинать платить или подождать еще?
– Все вопросы сняты. Заключены соответствующие договоры со «Сбербанком» и «Почтой России». Платежи принимаются без комиссии, так что теперь орчане могут – и даже обязаны – платить по счетам, – сообщил заместитель главы по муниципальному хозяйству С. Егер.
А вот Нина Ивановна из дома № 136а по улице Короленко и рада бы заплатить, правда, не за ремонт, а за телефон, да не знает, как это сделать.
– Уже два месяца не получаю квитанцию от «Ростелекома», – объяснила она. – Кому платить, как, сколько?
Как нам удалось выяснить, «Ростелеком» еще в сентябре пытался перейти на электронную систему оплаты – обычный бумажный счет в октябре не пришел никому. Тем клиентам, которые разобрались в новой системе и оплатили потребленные услуги через Интернет или с помощью оператора, квитанции приходить уже не будут. Тем же, кто не смог оплатить, в ноябре должны были прислать традиционный квиток с суммой за оба месяца, но без пени. Если не пришел, позвоните в службу поддержки «Ростелекома» по номеру 8-800-181-18-30.
Елена Витальевна рассказала о том, как она посетила один из филиалов «Сбербанка»:
– Забежала по пустяковому делу, думала – от силы на 5 минут. А девочка-оператор мне говорит: мол, пишите заявление на получение кредитной карты... Я стала отказываться: не нужен мне кредит! Но мне заявили, что карточка уже есть, а если она мне не нужна, надо сперва получить ее, активировать, а потом уже уничтожить. Пришлось одно заявление писать на получение и активацию, а потом тут же – второе, чтобы ее аннулировали и при мне ножницами разрезали. В итоге потеряла уйму времени, к тому же сижу сейчас и думаю: может, это какая-то мошенническая схема?
– То, с чем столкнулась ваша читательница, предодобренное предложение, – объяснил С. Плаксин, управляющий орским отделением «Сбербанка». – Обычному человеку, чтобы получить кредит, нужно написать заявление и дождаться его одобрения. А клиентам с положительной кредитной историей он одобряется заранее – для них изготавливается карта, которой можно воспользоваться в любой момент, когда возникнет необходимость в деньгах. Мне кажется, это очень удобно... Но, если клиент все же не хочет эту карту получать, заставлять его не будут. И никаких бумаг для отказа заполнять не нужно. Достаточно просто сказать – и карта останется у банка, ею никто не сможет воспользоваться. Любые мошеннические действия тут исключаются, волноваться по этому поводу не стоит.
Ольга Павловна из дома № 60 по улице Омской поинтересовалась, как ей попасть на прием к депутату горсовета. Сообщаем, что депутатом от этого округа является Наталья Геннадьевна Телеш – к ней и следует обращаться нашей читательнице.
– Избиратели, проживающие на территории 7-го округа, могут связаться с моим помощником Евгенией Юрьевной по телефону 30-48-20, – сказала Наталья Геннадьевна. – Мы договоримся о встрече и постараемся решить возникшую проблему.
Сегодня по городу дежурит
Юлия Замятина. Звоните по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024