РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Задержали самолет? Требуйте положенных услуг

На предоставление каких услуг вправе рассчитывать пассажир в случае задержки авиакомпанией рейса?
С. Иванов.

О. Курганов,
помощник Орского транспортного прокурора:
– В случае задержки рейса по вине авиакомпании (или из-за погодных условий) авиакомпания-перевозчик согласно требованиям пункта 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса РФ, обязана бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги: предоставление «комнат матери и ребенка» пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.

Материалы по теме

Задержали самолет? Требуйте положенных услуг

На предоставление каких услуг вправе рассчитывать пассажир в случае задержки авиакомпанией рейса? С. Иванов. О. Курганов, помощник Орского транспортного прокурора: – В случае задержки рейса по вине авиакомпании (или из-за погодных условий) авиакомпания-перевозчик согласно требованиям пункта 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса РФ, обязана бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги: предоставление «комнат...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.