Задержали самолет? Требуйте положенных услуг
- Обратная связь
- 06-12-2014
На предоставление каких услуг вправе рассчитывать пассажир в случае задержки авиакомпанией рейса?
С. Иванов.
О. Курганов, помощник Орского транспортного прокурора:
– В случае задержки рейса по вине авиакомпании (или из-за погодных условий) авиакомпания-перевозчик согласно требованиям пункта 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса РФ, обязана бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги: предоставление «комнат матери и ребенка» пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024