Драмтеатр. Чем не бренд?
- Новости
- 10-12-2014
Орский драматический театр может стать брендом Оренбургской области. Такая информация появилась на одном из областных информационных порталов. Как стало известно, на прошлой неделе в рамках IV Евразийского экономического форума должно было состояться подведение итогов конкурса «Новые бренды Оренбуржья», в котором наш культурный объект и принял участие. По задумке правительства конкурс должен был привлечь дизайнеров к созданию оригинальных арт-объектов, способных стать местными символами. Причем произведение не обязательно должно быть объектом областного масштаба, но может быть и символом города, района, села, какого-либо общественного места, памятником природы. В итоге на статус символа региона претендовали 30 объектов, в том числе и наш драмтеатр.
Кроме конкурсной комиссии, за бренд, что достоин стать символом Оренбуржья, могли голосовать и жители области на специальном портале.
– Пока об итогах конкурса мне никто не сообщал, – пояснил нам В. Дорошенко, директор орского драмтеатра. – О том, что мы будем принимать участие в таком конкурсе, узнали от представителей министерства культуры области. Это, можно сказать, была их инициатива. От нас требовалось лишь предоставить необходимую информацию.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024