Драмтеатр. Чем не бренд?
- Новости
- 10-12-2014
Орский драматический театр может стать брендом Оренбургской области. Такая информация появилась на одном из областных информационных порталов. Как стало известно, на прошлой неделе в рамках IV Евразийского экономического форума должно было состояться подведение итогов конкурса «Новые бренды Оренбуржья», в котором наш культурный объект и принял участие. По задумке правительства конкурс должен был привлечь дизайнеров к созданию оригинальных арт-объектов, способных стать местными символами. Причем произведение не обязательно должно быть объектом областного масштаба, но может быть и символом города, района, села, какого-либо общественного места, памятником природы. В итоге на статус символа региона претендовали 30 объектов, в том числе и наш драмтеатр.
Кроме конкурсной комиссии, за бренд, что достоин стать символом Оренбуржья, могли голосовать и жители области на специальном портале.
– Пока об итогах конкурса мне никто не сообщал, – пояснил нам В. Дорошенко, директор орского драмтеатра. – О том, что мы будем принимать участие в таком конкурсе, узнали от представителей министерства культуры области. Это, можно сказать, была их инициатива. От нас требовалось лишь предоставить необходимую информацию.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Региональный экспорт - свыше миллиардера долларов
18-10-2025 -
Электронная повестка и призыв круглый год
18-10-2025 -
Орчане учатся новому на Всероссийском образовательном форуме
18-10-2025 -
Так распорядились звёзды
18-10-2025 -
Проверено и одобрено. Дома возвращаются к нормальной жизни после паводка
17-10-2025