РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

За капремонт собирают – щепки летят

В предыдущее дежурство по городу почти каждый звонок был как отдельный крик души. Основная проблема, которая волновала жителей, – это капитальный ремонт и квитанции платы за него. Так, пенсионерка Нина Ивановна, проживающая по пр. Ленина, 103, жаловалась на то, что за октябрь она заплатила за капитальный ремонт, но следующая квитанция пришла... с долгом.
Этот вопрос мы переадресовали К. Золотареву, заместителю руководителя Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области.
– Такая проблема существует, – пояснил Константин Сергеевич, – в основном звонят люди, которые оплачивали по системе «Город» в почтовых отделениях. К сожалению, «Почта России» передала информацию по принятым платежам гораздо позже, чем происходил процесс начисления. В таком случае необходимо оплатить только половину суммы, которая в квитанции прописана с долгом. Все перечисленные деньги учтены, в следующих периодах таких ситуаций не должно возникать.
Татьяна Шаргунова с улицы Стасова, 8, в недоумении, попросила помочь разобраться в ситуации. Квитанции за капитальный ремонт приходят на фамилию ее мужа, который умер четыре года назад. Чтобы исправить это недоразумение, она звонила в Оренбург, попросила изменить данные, но результата никакого не последовало. На это Константин Сергеевич посоветовал обратиться в абонентский отдел системы «Город» либо почтовые отделения РФ для подачи заявления об изменении данных, указанных в квитанции. Чтобы что-то изменить, необходимо зафиксировать документально, а не ограничиться звонком на «горячую линию». Для этого на «Почте России» есть специальные бланки заявлений, которые будут передаваться в фонд для корректировки данных.
А пенсионерка Кошелева с ул. Андреева, 7 б, интересуется, можно ли узнать, куда были израсходованы деньги, внесенные за капитальный ремонт, когда не было регионального оператора.
На этот вопрос ответил И. Сосновский, пресс-секретарь УЖКХ:
– Существует закон о раскрытии информации, согласно которому жилищные организации обязаны предоставлять отчетность о проделанной работе. Эта информация размещается на официальном сайте УЖКХ города. Если ознакомиться с ней в сети Интернет возможности нет, то жильцы вправе обратиться в свою управляющую компанию с официальным запросом. На основании его УК подготавливает ведомость, в которой указывается, какие средства были собраны, за какой период и куда потрачены.
Наталья Федоровна переживает за озеленение нашего города и интересуется, почему на территории противотуберкулезного диспансера начали спиливать деревья.
– В нашем районе не очень благоприятная обстановка в плане экологии, – поясняет Наталья Федоровна, – а если спилят все деревья, тем более возле такого важного объекта, то станет еще хуже.
Эту ситуацию прокомментировала Н. Харламова, главный врач ГБУЗ «ОПТД»:
– На территории диспансера происходит плановая опиловка старых деревьев, точно такая же, которая делается по всему городу, с перспективой дальнейшего роста кроны.

Сегодня по городу дежурит
Константин Мазуренко.
Звоните с 14 до 15 часов
по телефону 26-63-60.


Анна Митрофанова

Материалы по теме

За капремонт собирают – щепки летят

В предыдущее дежурство по городу почти каждый звонок был как отдельный крик души. Основная проблема, которая волновала жителей, – это капитальный ремонт и квитанции платы за него. Так, пенсионерка Нина Ивановна, проживающая по пр. Ленина, 103, жаловалась на то, что за октябрь она заплатила за капитальный ремонт, но следующая квитанция...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.