Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

За капремонт собирают – щепки летят

В предыдущее дежурство по городу почти каждый звонок был как отдельный крик души. Основная проблема, которая волновала жителей, – это капитальный ремонт и квитанции платы за него. Так, пенсионерка Нина Ивановна, проживающая по пр. Ленина, 103, жаловалась на то, что за октябрь она заплатила за капитальный ремонт, но следующая квитанция пришла... с долгом.
Этот вопрос мы переадресовали К. Золотареву, заместителю руководителя Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области.
– Такая проблема существует, – пояснил Константин Сергеевич, – в основном звонят люди, которые оплачивали по системе «Город» в почтовых отделениях. К сожалению, «Почта России» передала информацию по принятым платежам гораздо позже, чем происходил процесс начисления. В таком случае необходимо оплатить только половину суммы, которая в квитанции прописана с долгом. Все перечисленные деньги учтены, в следующих периодах таких ситуаций не должно возникать.
Татьяна Шаргунова с улицы Стасова, 8, в недоумении, попросила помочь разобраться в ситуации. Квитанции за капитальный ремонт приходят на фамилию ее мужа, который умер четыре года назад. Чтобы исправить это недоразумение, она звонила в Оренбург, попросила изменить данные, но результата никакого не последовало. На это Константин Сергеевич посоветовал обратиться в абонентский отдел системы «Город» либо почтовые отделения РФ для подачи заявления об изменении данных, указанных в квитанции. Чтобы что-то изменить, необходимо зафиксировать документально, а не ограничиться звонком на «горячую линию». Для этого на «Почте России» есть специальные бланки заявлений, которые будут передаваться в фонд для корректировки данных.
А пенсионерка Кошелева с ул. Андреева, 7 б, интересуется, можно ли узнать, куда были израсходованы деньги, внесенные за капитальный ремонт, когда не было регионального оператора.
На этот вопрос ответил И. Сосновский, пресс-секретарь УЖКХ:
– Существует закон о раскрытии информации, согласно которому жилищные организации обязаны предоставлять отчетность о проделанной работе. Эта информация размещается на официальном сайте УЖКХ города. Если ознакомиться с ней в сети Интернет возможности нет, то жильцы вправе обратиться в свою управляющую компанию с официальным запросом. На основании его УК подготавливает ведомость, в которой указывается, какие средства были собраны, за какой период и куда потрачены.
Наталья Федоровна переживает за озеленение нашего города и интересуется, почему на территории противотуберкулезного диспансера начали спиливать деревья.
– В нашем районе не очень благоприятная обстановка в плане экологии, – поясняет Наталья Федоровна, – а если спилят все деревья, тем более возле такого важного объекта, то станет еще хуже.
Эту ситуацию прокомментировала Н. Харламова, главный врач ГБУЗ «ОПТД»:
– На территории диспансера происходит плановая опиловка старых деревьев, точно такая же, которая делается по всему городу, с перспективой дальнейшего роста кроны.

Сегодня по городу дежурит
Константин Мазуренко.
Звоните с 14 до 15 часов
по телефону 26-63-60.


Анна Митрофанова

Обсудить материал

Комментарии