Отстоять очередь в очередь. В офисе водоканала каждый день столпотворение
- Репортаж
- 22-01-2015
В тесной узкой комнатке, где двум людям, чтобы не столкнуться плечами, нужно прижиматься к стенке, набито полтора десятка человек. Они, сжимая в руках бумажки, стоят в очереди к окошечкам в стене. А за дверью, на лестнице, ждет еще с десяток посетителей – тех, кто попросту не уместился в комнатке... Такую картину корреспонденты «ОХ» увидели в офисе абонентской службы водоканала.
Поехать туда нас заставила настоящая лавина звонков наших читателей. Возмущенные орчане говорили, что в иные дни очередь к заветным окошечкам растягивается настолько, что хвост ее оказывается на улице. Люди, которых мы застали в офисе на этот раз, подтверждают: бывает и такое. Некоторые приходят сюда уже не впервые и во время прошлых посещений успели померзнуть во дворе.
– Я еще вчера простояла больше часа, но так и не попала к окошку, – жалуется пожилая женщина. – А одной посетительнице вообще плохо стало, ее на машине увезли!
На часах 11, разгар рабочего дня, но в очереди стоят не только пенсионеры.
– Пришлось с работы отпроситься, – объясняет мужчина в спецо-вке. – Хорошо, хоть руководство с пониманием относится...
Большая часть людей встала в живую очередь, чтобы подать заявление и попасть в другую, бумажную – очередь на опломбирование счетчиков. А она куда длиннее... Видимо, для того, чтобы не объяснять одно и то же каждому клиенту, сотрудницы абонентской службы повесили на стену объявление: «Заявки на принятие в эксплуатацию приборов учета и снятие пломб принимаются на апрель 2015 года».
– Все шиворот-навыворот, – в сердцах говорит очередная клиентка, отходя от окошка. – Раньше за опломбировку деньги брали, но хоть поторапливались. Потом их прокуратура за руку поймала, запретила людей обдирать – так они теперь и денег не берут, и пломбируют через охоту, еле-еле. Вот написала я сейчас заявление. И три месяца буду отдавать им огромные деньжищи по тарифу, хотя у меня счетчики есть, исправные, на мои деньги купленные и установленные! Да лучше б я за эту пломбу несчастную заплатила, дешевле бы вышло...
Некоторые из скопившихся здесь людей пришли с другой проблемой. Они хотят разобраться, почему в направленных им счетах оказались такие колоссальные суммы.
– В положенный срок отправил в водоканал через Интернет показания своих счетчиков, – почти кричит еще один мужчина. – Холодной воды было потреблено чуть больше двух кубов. Приходит счет – плати за четыре! Откуда взялась эта цифра? Приснилась она кому-то, что ли?! Я сначала хотел по телефону все выяснить. Два дня названивал почти непрерывно – без толку! Не смог пробиться! Решил бросить все дела и идти сюда лично, разбираться, что происходит.
Почему же водоканал не в состоянии ликвидировать эту хроническую очередь, ведь можно было бы, скажем, выделить дополнительных сотрудников для работы с клиентами или как-то пересмотреть систему обращений? Такой вопрос следовало бы задать руководству водоканала, но сделать это непросто: на предприятии с прессой общаются очень неохотно, это, можно сказать, традиция. На этот раз «ОХ» тоже не удалось получить никаких комментариев. Поэтому с просьбой прояснить ситуацию мы обратились в городскую администрацию.
– Администрацией города и руководством ООО «Орскводоканал» принимаются все меры по снижению напряженности, возникшей в связи с очередностью на опломбировку вновь установленных индивидуальных приборов учета водоснабжения, – сообщили нам в информационно-аналитическом управлении. – В настоящее время действительно наблюдается повышенный спрос на установку и опломбировку индивидуальных приборов учета на водоснабжение. Связано это с тем, что многие горожане не уложились в рамки времени, отведенного законом на установку счетчиков. В первую очередь сейчас рассматривается вопрос об увеличении количества специалистов по опломбировке приборов учета.
Фото Дмитрия Бикбова
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024