Квартира горит, бонусы накапливаются...
- Дежурный по городу
- 24-02-2015
За прошедшее дежурство жителей волновали самые разнообразные вопросы. В основном пенсионеры интересовались, что делать с нерадивыми соседями, которые мешают спокойно жить.
Так, пенсионерка Ольга Павловна с улицы Омской, 60, пожаловалась на жительницу этого же дома, которая злоупотребляет спиртными напитками, нигде не работает, не платит за квартиру и периодически устраивает всем соседям несладкую жизнь.
– Мы уже устали от такого соседства, – жалуется пенсионерка, – все коммуникации у нее отрезали за неуплату, а в недавнем номере «Хроники» проходила информация о пожаре, который она устроила в своей квартире. В холодное время в ее жилище ночуют бомжи и другие подозрительные лица... Боимся за свою жизнь и своих детей. Обращались с жалобами в управляющую компанию и полицию, но пока реакции никакой нет.
С этим вопросом мы обратились к И. Сосновскому, пресс-секретарю УЖКХ администрации города, который сообщил, что это обращение взято под контроль, и пообещал разобраться.
Кстати говоря, управляющая компания имеет лишь частичное право урегулировать данную ситуацию. Не стоит забывать о том, что квартира, в которой проживает нерадивая соседка, может находиться в муниципальной собственности либо быть приватизированной, в связи с этим, помимо управляющей компании, необходимо обратиться с жалобой и письменным заявлением в администрацию, в Комитет по управлению имуществом. Подробнее об этой истории читайте в следующих номерах «ОХ».
Р. Булатов с проспекта Ленина поинтересовался, где узнать подробнее про бонусы, которые описаны в квитанции за телефон.
– Я спрашивал у соседей, которые пользуются домашним телефоном, что это за бонусы, но никто так и не ответил, – недоумевает пенсионер. – Попытался узнать на почте, когда оплачивал счета, но там тоже никто ничего не знает. Подскажите, где можно узнать подробнее о начисленных бонусах и куда их можно потратить.
На этот вопрос ответила Е. Сахацкая, ведущий специалист группы поддержки продаж «Ростелекома».
– Эта программа очень обширная, – пояснила Елена Николаевна, – в основе лежит такой принцип: чем больше ты оплачиваешь, чем больше услуг имеешь, тем больше бонусов накапливаешь. Пользуясь услугой «Домашний телефон», абонент накапливает бонусы, которые может обменять на услуги связи в нашем офисе по проспекту Ленина, 23, а также узнать подробную информацию и условия бонусной программы.
Ирина Александровна поинтересовалась, есть ли у нас в городе организация, которая проверяет качество медицинских препаратов.
– В разных аптеках одно и то же лекарство может стоить чуть ли не на пятьдесят процентов дороже или дешевле, – рассказывает орчанка. – А когда спрашиваешь у продавцов, почему такие надбавки, то отвечают, что производитель разный. Одно и то же лекарство иногда может и не помочь в трудную минуту, если возьмешь препарат другого производства.
Эту ситуацию мы переадресовали Т. Старовой, прокурору Ленинского района, которая порекомендовала обо всех нарушениях ваших прав на качественную медицинскую помощь, лекарственное обеспечение и санаторно-курортное лечение сообщать в прокуратуру по месту жительства или по «телефону доверия» 77-16-78.
Сегодня по городу дежурит
Сергей Григорьев. Звоните по телефону 26-63-47 с 14 до 15 часов.
Анна Митрофанова
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024