РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орчанин убил собственную дочь. Следователи подозревают, что в трагедии виноваты наркотики

Орчанин убил собственную дочь. Следователи подозревают, что в трагедии виноваты наркотики

Вчера в реанимации скончалась 9-летняя орчанка, которую поджег, облив бензином, собственный отец. Он сам погиб днем раньше – был застрелен сотрудниками полиции, пытавшимися спасти ребенка. Рассказывать об этой истории трудно и неприятно. Вся она, от начала до конца, какая-то запредельно жуткая, ее попросту трудно воспринимать как реальную. Читаешь собственный текст – и сам себе не веришь, думаешь: «Ну, это сгущение красок, это какая-то концентрированная «чернуха»... Не бывает такого в реальной жизни!» Бывает, как это ни страшно.
Итак, жила в Орске одна семья. Мама, папа, дочка. Родителям по 30 лет, девочке – 9. Нормально жили, соседи говорят. Глава семьи вроде бы был вполне адекватным человеком, не пил даже, ну, во всяком случае, как-то особенно мрачно не пил, не буянил. Зарабатывал на жизнь не то ремонтом автомобилей, не то авторазбором. Иногда просил помощи в этом деле у пацанов из расположенной поблизости 28-й школы. За труды расплачивался с юными подмастерьями мороженым.
– У меня до сих пор в голове не укладывается, что он мог такое сотворить с собственным ребенком, – говорит женщина, живущая неподалеку. – Нормальный же парень, как он дошел-то до такого!
Потом в жизни «нормальной семьи» наступили трудные времена. В январе этого года родители разошлись. Муж начал вести себя агрессивно и месяц назад даже обещал жене убить ее – в результате из-за этой угрозы в отношении его даже было возбуждено уголовное дело. Но, находясь под следствием, он не был изолирован от общества и позавчера, будучи не то пьяным, не то под воздействием какого-то наркотика, не то попросту тронувшись умом по причине весны, пришел уговаривать жену вернуться к нему. Ну, как уговаривать... В какой-то момент он заявил супруге: если не согласишься, сожгу себя. А заодно и дочку. Перепуганная женщина позвонила в полицию. Когда сотрудники МВД прибыли по указанному адресу, оказалось, что буйный мужчина забаррикадировался на втором этаже, в мансарде, вместе с ребенком. Жена сказала, что он облил и себя, и девочку бензином и угрожает поджечь. Полицейские попытались вызвать его на переговоры, но вскоре услышали в комнате хлопок и увидели вспышку света – глава семьи привел свои угрозы в действие. Полицейские кинулись в забаррикадированную комнату, но мужчина, прижимая к себе опаленную девочку, выскочил в окно, оказавшись на крыше пристройки.
На улице тоже находились сотрудники МВД. Увидев, что сбежать не получится, отец принялся прямо здесь, на крыше, душить своего ребенка. Один из полицейских крикнул, что будет стрелять, но мужчина не убрал рук с горла девочки. Тогда полицейский, пытаясь спасти ее жизнь, произвел из табельного оружия два выстрела на поражение. Девочка по скользкой наклонной крыше скатилась вниз, где ее поймали сотрудники полиции. Они передали ребенка бригаде «Скорой помощи». В больнице оказалось, что ожоги покрывают все 100 процентов ее тела. Понятно было, что шансов выжить у нее практически нет. И все же врачи боролись до самого конца... Утром жертва родного отца умерла в больнице. Сам же мужчина скончался на месте от пулевого ранения.
Теперь криминалисты проводят медицинскую, генетическую, баллистическую и посмертную психиатрическую экспертизы. Они же исследуют «предметы, которые могут свидетельствовать об употреблении психотропных веществ подозреваемым». Руководством областного Управления МВД назначена служебная проверка, которая должна выяснить, было ли оправданным применение оружия в данной ситуации. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство малолетнего»... Только привлекать по ней к ответственности уже некого.

Фото Дмитрия Бикбова

Материалы по теме

Орчанин убил собственную дочь. Следователи подозревают, что в трагедии виноваты наркотики

Вчера в реанимации скончалась 9-летняя орчанка, которую поджег, облив бензином, собственный отец. Он сам погиб днем раньше – был застрелен сотрудниками полиции, пытавшимися спасти ребенка. Рассказывать об этой истории трудно и неприятно. Вся она, от начала до конца, какая-то запредельно жуткая, ее попросту трудно воспринимать как реальную. Читаешь собственный текст –...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.