РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ненавязчивый сервис

Странно все-таки мы живем, везде от очередей избавились, и только там, где надо за что-нибудь платить, все осталось, как прежде. На днях ходил на почту платить за всевозможные коммунальные услуги. Хвост очереди кончается у входной двери, не считая сидящих на лавочках. Плату принимает один оператор, хотя окошечек – три. У меня было два варианта на выбор: либо повернуться и уйти, отложив уплату до другого раза, либо поговорить с заведующей. Я выбрал второй. Выяснилось, что нет операторов, никто не хочет идти на «высокооплачиваемую» должность, из имеющихся одна на больничном, другая тоже болеет, но работает из последних сил! Впрочем, после нашего разговора появился еще один оператор (откуда он взялся, не могу сказать), очередь рассосалась, ждать пришлось уже не так долго.
Смущает только один факт: приняв у меня плату, женщина-оператор поднялась и ушла, сказав следующим за мной, чтобы они «засасывались» обратно в две первые очереди. Случайность это или нет, не знаю.
А вот другой пример ненавязчивого сервиса. Раньше к нам раз в месяц приходила женщина снимать показания квартирных электросчетчиков. Потом ее не стало. Уговорили моего соседа (инвалида) снимать показания и передавать их по телефону в какую-то организацию. Так все и было, но в этом месяце ему сообщили, что договор с ними не заключили и они эту работу выполнять не будут. Теперь нам предлагают каждому отдельно звонить, сообщать показания, номер лицевого счета и т. п. А там, куда надо звонить, сидят операторы, они, как правило, все заняты, предлагается подождать, а чтобы вам не было скучно, включают музыку.
И, наконец, третий случай. Такая история может произойти с каждым. 19 марта, в четверг, с утра пораньше пришла женщина, представилась судебным приставом и сообщила, что я должен уплатить штраф 500 рублей за превышение скорости где-то на никельском шоссе. Если в пятидневный срок я этого не сделаю, они могут прийти, взломать дверь и забрать имущество на такую сумму. Машину я давно продал, у меня есть расписка нового хозяина о том, что машину он получил 10.07.2013 года, но, поскольку у него не было на тот момент времени, оформили куплю-продажу осенью. Превышение скорости зафиксировала камера, произошло это в сентябре 2013 года. Где болталась эта фотография полтора года, не знаю, самое главное, что об этом не знает и новый владелец.
Не прошло и трех дней, как приходит еще более грозное письмо (так ведь недолго и до инфаркта). Я признаю, что допустил ошибку, не оформив все это сразу, но возмущает тон разговора, язык письма, срок исполнения и, самое главное, отсутствие всякого уважения к человеку! А ведь стоял перед молоденьким приставом пенсионер, ветеран труда, инвалид, а теперь еще и дитя войны, правда, какое-то неполноценное. Вот и пожалеешь, что советской власти нет: тогда с людьми разговаривали более уважительно. Не то что нынешний сервис.
Помню, когда произошло покушение на Чубайса, я подумал: едет чиновник из своего имения на работу. Впереди джип, сзади джип, естественно, с охраной, а между ними бронированный автомобиль с хозяином. Фашисты так не ездили по оккупированной территории!.. Теперь я все больше убеждаюсь, что мы имеем дело с завоевателями.
Я, конечно, не имею в виду приставов, это мелкая сошка.

Алексей Крестовский

Материалы по теме

Ненавязчивый сервис

Странно все-таки мы живем, везде от очередей избавились, и только там, где надо за что-нибудь платить, все осталось, как прежде. На днях ходил на почту платить за всевозможные коммунальные услуги. Хвост очереди кончается у входной двери, не считая сидящих на лавочках. Плату принимает один оператор, хотя окошечек – три. У меня...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.