РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Рельсы пляшут, пассажиры скачут

Читатели на прошлой неделе не скупились на вопросы. На часть из них ответы получены, остальные перешли в разряд риторических.
Валерий Иванович указал на якобы не замечаемый журналистами факт, который никогда не находил отражения в городских газетах.
– Вы посмотрите, как бросает и качает пассажиров городских трамваев, – возмутился читатель. – Что мешает отреставрировать неровные пути? Вот на железной дороге идеально ровные рельсы, почему не использовать спецмашину-рихтовщик в трамвайном депо? Она что, настолько недоступна?
Как ответил заместитель руководителя «Орскгортранса» по общим вопросам В. Хвастунов, безопасность пассажиров гарантирована, риска падения трамвая и схода его с рельсов не существует. Безусловно, делаются стяжки, рельсы рихтуются, то есть выправляются. Сказать, что в трамвайном управлении совсем ничего не делается по ремонту, нельзя. А в остальном трамвайным путям может помочь только капитальный ремонт с многомиллионными вложениями.
– Я еще за декабрь в 21 почтовом отделении заплатила за коммунальные услуги, а в бухгалтерию они до сих пор не пришли, – рассказала Тамара Александровна. – Несколько раз ходила на почту, работники мой квиток дважды ксерокопировали и уносили. Куда ушли деньги?
Как прокомментировала Т. Губер, заместитель начальника Орского почтамта, необходимо написать письменное заявление, в течение 5 дней на него обязательно ответят. По устным запросам здесь не работают. Если ситуация не решается, можно прийти и на личный прием.
– Бывают технические неисправности, – отметила Татьяна Владимировна. – К примеру, при онлайн-платежах при сбое Интернета платеж может какое-то время «висеть» в неотправленных. Обязательно разберемся.
Когда мы в конце недели вновь позвонили читательнице, оказалось, что платеж пришел «сам собой», разбираться не пришлось. Осталось дождаться квитка с квартплатой и увидеть, что долга нет.
Зоя Ивановна с улицы Советской, 83, пожаловалась, что по соседнему адресу, на Советской, 81, где находился бывший хлебный магазин, «непролазная грязища» еще с осени.
– Хотелось бы найти телефон хозяина, если он есть, обязательно найду, – пообещала читательница. – А пока я звонила в администрацию Советского района, но там сказали, что у них нет полномочий убирать частную территорию. Но здесь же общественное место, люди ходят...
Как пояснил руководитель Советского района Е. Новиков, по правилам благоустройства прилегающую территорию до 25 метров от фасада и до дороги чистит собственник.
– Но, если к нам обращаются жители, мы находим методы влияния, пишем обращения в Роспотребнадзор и другие инстанции, – отметил Евгений Викторович. – Пусть жители напишут заявление или придут лично ко мне. Специалисты выйдут на место, мы обязательно разберемся в ситуации, возьмем ее на контроль.
Остальные звонившие присоединились к тысячам недовольных платежами за ОДН. Так, Людмила Николаевна с улицы Добровольского, 29, сказала, что их семья расшифровывает эту аббревиатуру как «Оплати Долг Неплательщика». Исаак Семенович из проезда Металлургов возмутился суммой за содержание и ремонт квартиры в 1000 рублей, а Валентина Андреевна с улицы Краснодонской, 11, не может понять, почему общедомовые счетчики такие дорогие.
Сегодня по городу дежурит
Александр Карандеев. Звоните
по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Рельсы пляшут, пассажиры скачут

Читатели на прошлой неделе не скупились на вопросы. На часть из них ответы получены, остальные перешли в разряд риторических. Валерий Иванович указал на якобы не замечаемый журналистами факт, который никогда не находил отражения в городских газетах. – Вы посмотрите, как бросает и качает пассажиров городских трамваев, – возмутился читатель. – Что...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.