Незаконные требования
- Новости
- 08-04-2015
В городскую общественную организацию «Защита прав потребителей» в первые месяцы года начали поступать десятки обращений от людей, купивших в период массового ажиотажа перед повышением цен бытовую технику.
Теперь, если произошла поломка или выявилась техническая неисправность прибора, к примеру холодильника или телевизора, перед заменой его другим таким же продавцы магазинов стали требовать с потребителей доплату, поскольку сегодня эта группа товаров стала намного дороже.
– Пик таких обращений пришелся на первый квартал года, – говорит юрист общественной организации «Защита прав потребителей» Л. Галиева. – Как раз в это время орчане приобретали технику, а потом цены резко возросли. Сразу отмечу, что требовать доплату за товар, подорожавший на момент замены, незаконно. Если недостаток, например заводской брак, подтвердился и продавец должен обменять технику на аналогичную, но исправную, то покупателю нужно требовать сделать это без дополнительной платы.
Всем, кто обратился в общество по защите прав потребителей, помогли составить претензию и обменять бытовую технику на такую же без проблем.
Есть вероятность, что многие орчане просто об этом не знали и согласились доплатить продавцу сумму, на которую подорожал товар в период ажиотажа.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024